|
МФО АО «Лазика Капитал» – новый партнер сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы» в Грузии
«Золотая Корона» продолжает развитие партнерских отношений с организациями микрофинансового сектора. «Коронные» денежные переводы стали доступны клиентам 18 отделений грузинского МФО АО «Лазика Капитал». Отправить и получить денежные переводы «Золотая Корона» можно в российских рублях, долларах США и евро. Доступные направления переводов: Азербайджан, Беларусь, Вьетнам, Греция, Грузия, Израиль, Казахстан, Кыргызстан, Китай, Молдова, Монголия, Непал, Россия, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина и Чехия. Комиссия, взимаемая с отправителя, – от 1% (в зависимости от суммы и направления транзакции). МФО АО «Лазика Капитал» была основана в 2000 году как проект, нацеленный на развитие малого предпринимательства в сельских и отдаленных районах Грузии, имеющих ограниченный доступ к финансовым услугам. С 2007 года МФО АО «Лазика Капитал» работает в качестве коммерческой организации. За годы существования организация стала лидером на рынке микрофинансирования в Западной Грузии. Учреждение с головным офисом в Зугдиди имеет сеть филиалов и сельских сервисных центров в регионах, где не работают другие МФО или банки (например, в сельском горном северном районе). В настоящее время клиентская база МФО АО «Лазика Капитал» превышает 9000 клиентов, большинство из которых используют кредиты для развития сельского хозяйства. Олеся Федорова, заместитель директора сервиса «Золотая Корона – Денежные переводы»: «Постоянное расширение партнерской сети и увеличение числа лояльных клиентов позволяют ″Золотой Короне″ занимать устойчивые лидерские позиции в Грузии. Мы активно работаем в удобном для клиентов формате мгновенных безадресных переводов без открытия счета. Благодаря присоединению к партнерской сети микрофинансовой организации ″Лазика Капитал″ сегодня на отправку и выдачу денежных переводов ″Золотая Корона″ в Грузии работают уже порядка 700 пунктов, в том числе в отдаленных горных районах». Василий Дзнеладзе, Начальник аналитического и MIS отдела МФО АО «Лазика Капитал»: «Для нашей компании, специализирующейся на малом кредитовании, первостепенными являются скорость и удобство предоставления услуги. Именно поэтому, расширяя спектр финансовых сервисов, мы сделали выбор в пользу денежных переводов ″Золотая Корона″, получить которые можно всего через несколько минут в более чем 46 тыс. пунктов на территории 19 стран. Кроме того, ″Золотая Корона″ предлагает такие удобные дополнительные сервисы, как SMS-информирование о статусе перевода и возможность контролировать состояние перевода в режиме on-line на сайте». --------------------------- Микрофинансовая организация Акционерное общество «Лазика Капитал» – небанковская организация, г. Зугдиди, Грузия. Основной вид деятельности – предоставление кредитов малому и микро-бизнесу. Подробнее наwww.lazikacapital.ge
Контактное лицо: Наталья Якимкова, PR-менеджер «Золотая Корона – Денежные переводы»
Компания: Сервис "Золотая Корона - Денежные переводы"
Добавлен: 11:55, 16.12.2014
Количество просмотров: 709
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|