 |
Директором по развитию ОАО «РСК» назначен Александр Визелка
Заместителем генерального директора по развитию «Русской Страховой Компании» (www.rsk.ru) стал Александр Визелка. Появление в компании нового топ-менеджера связан в первую очередь с политикой компании в области страховых технологий, а также со сложной ситуацией на страховом рынке в целом.
По словам Александра Визелка, «стратегия развития компании будет строиться прежде всего на оптимизации системы бизнес-процессов по комплексному обслуживанию клиентов в области страхования и перестрахования, а также на интегрированном взаимодействии между собой страховых, финансовых, обслуживающих, а также отчетных и вспомогательных информационных систем».
Помимо бизнес-процессов, ключевым фактором развития РСК станет система HR-менеджмента, адаптированная к российским реалиям страхового рынка. В целях обучения и поддержки всех сотрудников компании в РСК будет создан специальный университет.
«Я думаю, что именно недооценка «персонификации» бизнеса в России и необходимости учета специфических особенностей российского пути развития является «больной точкой» многих вошедших на российский страховой рынок западных компаний, – отмечает Александр Визелка. – Мы видим немало примеров, когда западные технологии и процедуры, характерные для развитого рынка, «спотыкаются» на российском человеческом факторе и национальных особенностях. В условиях неотлаженности процессов и процедур, что характерно для развивающегося рынка, роль человеческого фактора гораздо выше, чем в стабильных условиях. Конкурентные преимущества страховой компании в России сегодня проявляются через персонал, его компетенцию, лояльность к компании и клиентам».
Ближайшей задачей станет создание современной эффективной модели страхового бизнеса, основанной на географически распределенной сети филиалов, агентств и представительств, а также активном и широком использовании агентов, агентских сетей и страховых посредников. Важнейшую роль при этом будет иметь координация всех информационных процессов в рамках общего пространства компании.
«В ситуации, сложившейся сегодня на страховом рынке, а также в условиях недавней смены руководства компании мы планируем использовать ряд антикризисных механизмов управления, – добавляет Александр Визелка. – Это направление включает в себя, в том числе, аналитическую работу по прогнозированию риска, его оценке и предотвращению. Применение комплексных программ оценки и точных технологий, а также индивидуальный экспертный анализ и работа с персоналом позволят минимизировать как системные, так и операционные риски».
Контактное лицо: Варвара Кажберова
Компания: ОАО "РСК"
Добавлен: 14:47, 30.10.2008
Количество просмотров: 1046
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия384 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия405 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия179 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия216 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |