|
Салон связи НСС открылся в Алатыре
Новый салон связи НСС открылся в Алатыре на улице Комиссариатская, 42. Салон работает без выходных с 9:00 до 19:00, в воскресенье — до 18:00. Консультанты нового центра продаж и обслуживания помогут подключиться к сети НСС, заменить SIM–карту, переоформить договор, оплатить услуги связи, получить справочную информацию и подключить необходимые дополнительные услуги. Широкая линейка телефонов, планшетов, других мобильных гаджетов и аксессуаров к ним приятно порадует абонентов НСС. Предновогодняя пора традиционно не обходится без интересных и выгодных акций. Любой абонент при подключении к оператору может за 200 рублей получить 300 бонусных рублей в подарок. Таким образом, абонент получает целых 500 рублей на счет своего мобильного телефона. Учитывая низкую стоимость звонков на всех операторов — всего 1 коп./сек на тарифе «Все свои» — этого баланса хватит для поздравления родных и близких не только с Новым годом, но и с многочисленными зимними праздниками. «Открытие салона связи в Алатыре долгожданное событие, ведь доступность офисов обслуживания зачастую бывает ключевым критерием для абонента при выборе оператора, — отметила руководитель коммерческой службы филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Нина Краснова. — Расширяя сеть дистрибуции, мы создаем условия, при которых клиенты получат консультацию и помощь по интересующим вопросам рядом с домом. В текущем году мы значительно прирастили количество салонов связи НСС в республике, и сегодня для абонентов открыты двери 28 монобрендовых салонов связи НСС». Подробную информацию о сети дистрибуции, зоне покрытия, тарифах и услугах НСС в Чувашской Республике уточняйте в справочной службе по короткому номеру 0111 (звонок бесплатный), в офисах продаж и на сайте компании.
Контактное лицо: Андрей Козлов
Компания: НСС
Добавлен: 12:55, 22.12.2014
Количество просмотров: 578
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия129 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|