 |
«АльфаСтрахование» застрахует гражданскую ответственность аэропорта Домодедово на 500 млн долл.
«АльфаСтрахование» стала победителем конкурса на право страхования гражданской ответственности предприятий, входящих в группу компаний аэропорта Домодедово. Совокупный лимит ответственности страховщика составит 500 млн долларов.
ОАО «АльфаСтрахование» признано победителем открытого конкурса ЗАО «Коммерческое агентство аэропорта «Домодедово» на право оказания услуг страхования гражданской ответственности юридических лиц, осуществляющих аэропортовую деятельность на территории Московского аэропорта Домодедово.
Договором страхования покрываются риски, связанные с эксплуатацией и содержанием помещений, оказанием услуг или выполнением работ на борту воздушного судна или на территории аэропорта. Период страхования – один год. Совокупный лимит ответственности страховщика составит 500 млн долларов.
Московский аэропорт Домодедово – крупнейший аэропорт России и Восточной Европы по объему пассажирских перевозок. Общий пассажиропоток аэропорта в 2013 году составил 30,76 миллионов человек. Домодедово входит в категорию крупнейших аэропортов Европы согласно классификации Международного совета аэропортов (ACI). Регулярные рейсы в Домодедово выполняет 86 авиакомпаний, в том числе 42 зарубежных, 28 российских и 16 авиаперевозчиков стран СНГ. Полеты из аэропорта Домодедово выполняются по 229 направлениям, 85 из которых являются уникальными для Московского региона: совершить путешествие по ним можно только из Домодедово.
«Мы высоко ценим наше сотрудничество с Аэропортом «Домодедово». «Домодедово» – очень требовательный заказчик, делающий акцент на качестве сервиса и надежности страхования и перестрахования. Это именно то, что мы ставим во главу угла в организации своей работы с клиентами, то, что позволяет нам на протяжении многих лет оставаться лидером рынка авиационного страхования в России», – комментирует Илья Кабачник, заместитель генерального директора по авиационному страхованию «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:22, 22.12.2014
Количество просмотров: 779
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |