 |
Пользователи Яндекс.Авто смогут в режиме онлайн приобрести полис каско от «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» и Яндекс.Авто запустили совместный проект по продаже полисов автострахования. При выборе нового автомобиля пользователям сервиса показывается стоимость полиса каско для каждой комплектации. Страховку можно приобрести в режиме онлайн, перейдя на сайт alfastrah.ru.
Выбрав новый автомобиль на портале Яндекс.Авто, пользователи этого сервиса могут сразу же купить полис каско от «АльфаСтрахование». Нажав на стоимость страховки, которая соответствует нужной комплектации, и, указав свой возраст и стаж вождения, пользователь будет перенаправлен на сайт alfastrah.ru. На сайте «АльфаСтрахование» он сможет либо приобрести полис в режиме онлайн, оплатив его картой и получив на e-mail, либо сохранить стоимость произведенного расчета и вернуться к оплате позднее.
Базовый продукт, доступный для приобретения, – «АльфаКаско 50х50+» – каско для опытных водителей, защищающее владельца автомобиля от крупных рисков. Именно его стоимость демонстрируется пользователям Яндекс.Авто. На сайте alfastrah.ru можно выбрать и другие программы страхования: «АльфаБизнес», «Альфа Все Включено». При помощи калькулятора полиса каско автовладельцы могут также расширить страховое покрытие, включив в него страхование дополнительного оборудования, утрату товарной стоимости, гражданской ответственности и другое.
В настоящий момент стоимость каско от «АльфаСтрахование» демонстрируется только для новых автомобилей 2014 года выпуска.
«Как лидер рынка онлайн-страхования мы всегда ищем возможности для развития новых каналов продаж наших продуктов. Яндекс.Авто является крайне интересной и перспективной площадкой, которая способна обеспечить высокий объем продаж наших продуктов, – комментирует Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – В рамках пилотного проекта запущены продажи страховок «АльфаКаско 50х50+» для новых автомобилей. Именно с этого продукта начинались продажи автокаско на нашем собственном сайте. Когда появятся первые результаты работы, мы внимательно изучим конверсию, параметры поведения пользователей на нашем сайте, после чего примем решение о расширении линейки продаваемых продуктов. Путь, когда работа начинается с самых простых и востребованных продуктов, а затем происходит расширение линейки, является уже привычным как для наших собственных онлайн-продаж, так и для продаж в партнерском канале».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 20:59, 23.12.2014
Количество просмотров: 843
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |