 |
Интернет-трафик в сети Tele2 увеличился на 50%
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, отмечает рост спроса на услуги мобильного интернета. С ноября по декабрь 2014 года суточный интернет-трафик в сети Tele2 в России увеличился на 50%.
В ноябре 2014 года Tele2 запустила сети скоростного мобильного интернета 3G в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Челябинске. А в декабре этого года начали работу сети 3G в Тамбове и 4G в Туле.
Запуск скоростного мобильного интернета под брендом Tele2 в ряде регионов положительно повлиял на уровень потребления услуг передачи данных абонентами оператора по всей России. Общий суточный интернет-трафик в сети компании вырос на 50%.
По итогам работы сети только в Санкт-Петербурге уровень потребления мобильного интернета вырос более чем на 70%, а доля 3G-трафика в общем интернет-трафике пользователей увеличилась более чем в 2 раза.
За первый месяц работы сети 3G в Санкт-Петербурге продажи пакетных тарифных планов увеличились практически в 10 раз, что демонстрирует высокий спрос абонентов на быстрый мобильный интернет по выгодным ценам.
Наибольший объем интернет-трафика приходится на пользователей смартфонов. Число устройств с поддержкой 3G среди абонентов Tele2 составляет около 30% от общего количества устройств в сети.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова
Компания: Tele2
Добавлен: 21:17, 23.12.2014
Количество просмотров: 893
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия176 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия181 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
 |