|
Новый интернет-проект от "Х-PRоекты" по инвестициям
Компания "Х-PRоекты" объявляет об запуске нового интернет-сайта www.InvestorWay.Ru, который является тематическим и направлен на информационную поддержку участников фондового рынка. "Мы постоянно работаем над пополнением базы данных нашего сайта", - заявил руководитель проекта. "Основная задача www.InvestorWay.Ru - размещение уникального и полезного контента для людей связанных с фондовым рынком". Принципы, представленные на сайте, могут показаться простыми — возможно, для умудренного инвестора они даже слишком просты, — каждый шаг, который мы пройдем вместе, чем-то объясняется. О компании. Основанная в 2007 году "Х-PRоекты", занимается созданием полезных сайтов для удовлетворения спроса на информацию в различных сферах деятельности человека. Приоритетное направление - создание тематических информационных ресурсов, для специалистов узкого профиля, а также широкого круга пользователей интернета.
Контактное лицо: Хисматуллин Тимур
Компания: Х-PRоекты
Добавлен: 13:40, 17.08.2008
Количество просмотров: 895
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|