Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TELE2 выходит в Калининградскую область

В ноябре 2008 года TELE2 купила сеть сотовой связи, работающей в Калининградской области под брендом «Цифровая экспансия». С декабря 2008 по февраль 2010 года компания готовилась к выхо-ду на рынок сотовой связи региона: осуществила интеграцию существующей структуры в российский бизнес TELE2, модернизировала имеющуюся сеть и существенно расширила территорию ее покры-тия, сформировала сильную и амбициозную команду, перестроила работу с партнерами, отстроила дистрибуцию, провела информационную кампанию. С 13 февраля 2010 года жители Калининградской области смогут подключиться к сети TELE2 и пользоваться ее услугами.
Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»:
«TELE2 в России продолжает успешно развиваться: Калининградская область стала 37-м ре-гионом России, в котором жители получили возможность существенно снизить свои расходы на сотовую связь. На сегодняшний день мы имеем действующие сети во всех регионах Севе-ро-Западного федерального округа России. Результаты нашей работы в прошлом году пока-зывают, что услуги оператора-дискаунтера востребованы сейчас как никогда. И TELE2 явля-ется единственной компанией на российском рынке, которая работает в этом сегменте. Важно также отметить, что приход компании в тот или иной регион всегда стимулирует конкуренцию и приводит к снижению цен и повышению качества услуг и обслуживания у всех участников этого рынка».
В настоящее время сеть TELE2 доступна более 75 процентам жителей Калининградской области, в том числе в таких городах, как: Калининград, Советск, Черняховск, Нестеров, Светлогорск, Гвардейск, Гусев, Славск, Балтийск, Приморск. В течение 2010 года территория покрытия будет увеличена.
TELE2 предлагает Калининградской области два тарифных плана, которые ориентированы на разные потребности. Тариф «Страйк» отличается очень простой структурой и подойдет тем, кто звонит на самые разные телефоны внутри региона. Одна минута исходящего звонка и одно SMS на любые те-лефоны Калининградской области стоят 40 копеек. Тарификация осуществляется поминутно, або-нентской платы нет. Тариф «Наши люди» будет выгоден тем, кто уже подключился к TELE2 и чаще звонит на мобильные телефоны этого оператора. В таком случае исходящие вызовы и SMS на теле-фоны «TELE2 Калининград» стоят всего 30 копеек за минуту или одно сообщение. Исходящие вызо-вы и сообщения на телефоны других операторов мобильной или фиксированной связи региона стоят 95 копеек за минуту или SMS. Тарификация поминутная, абонентской платы и платы за соединение нет. Подробная информация об условиях тарифных планов доступна на сайте компании и в инфор-мационных листовках.
С момента запуска всем абонентам сразу же доступны практически все основные и дополнитель-ные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, АОН и АнтиАОН, Голосовая почта, «Активный ноль», «Кто звонил», «Я на связи», «Обещанный платеж», «Маячок». Уже сейчас всем, кто хочет под-ключиться к TELE2, доступна услуга «Новый номер», которая позволит новым абонентам TELE2 со-общить свой мобильный номер друзьям и знакомым. Компания также предлагает привлекательные условия на внутрисетевой роуминг, в том числе на курортах Краснодарского края, а также дешевый международный роуминг. Абоненты «TELE2 Калининград» также смогут пользоваться льготным ро-умингом внутри сети в СЗФО: при нахождении на территории других регионов все входящие звонки будут бесплатными.
Продажи комплектов подключения будут производиться через собственные центры продаж и об-служивания, салоны федеральных дилеров и местных компаний, мобильные точки продаж в торговых центрах, супермаркетах и на улицах города, а также фирменный Интернет-магазин – www.kaliningrad.shop.tele2.ru.
13 и 14 февраля 2010 года, в рамках запуска «TELE2 Калининград», в ТРЦ «Европа» развернется общегородской праздник, в котором смогут принять участие все желающие. Разнообразная програм-ма с участием танцевальных и музыкальных коллективов, показ мод в стиле TELE2, выступление брейкеров, конкурсы, розыгрыши призов и многое другое – каждый сможет найти развлечение себе по вкусу. Кульминацией субботней программы станет концерт группы Челси и ночь шоппинга с TELE2.
Роман Максимов, региональный управляющий директор «TELE2 Калининград»:
«Жители многих российских регионов до прихода TELE2 не догадывались, сколько, действи-тельно, может стоить сотовая связь. За последнее десятилетие эта услуга стала предметом первой необходимости, и вместе с этим вопрос, сколько мы платим за свое общение по мо-бильному телефону, перестал быть праздным. Наши абоненты получат широкий набор услуг, качественную связь на значительной территории Калининградской области, европейский уро-вень обслуживания – и все это – по беспрецедентно низким ценам».

Контактное лицо: Сташ Елена, PR-менеджер
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 17:11, 15.02.2010 Количество просмотров: 913


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия72
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия82
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия84
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия90
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия92
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия55
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия56
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия196
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия191
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru