 |
«МИЭЛЬ»: Развитие малой авиации в Московском регионе возможно не ранее, чем через 8-10 лет
«МИЭЛЬ»: Развитие малой авиации в Московском регионе возможно не ранее, чем через 8-10 лет Развитие малой авиации как альтернатива автомобильному сообщению заявлена как одна из приоритетных задач для Московского региона. Однако существует ряд ограничений, сдерживающих развитие воздушного сообщения. В том числе это особенности самого вида транспорта и требования к его эксплуатации – об этом рассказывают специалисты группы компаний «МИЭЛЬ».
Можно выделить несколько основных составляющих развития малой авиации в Московском регионе: 1. Необходимость в серьезной и дорогостоящей инфраструктуре: парке дорогой и специфичной техники, которая требует специальных мест для хранения (аэродромы, ангары), а также в высококвалифицированном обслуживающем персонале. 2. Высокая стоимость полета. Если говорить о вертолетном сообщении, то арендовать, к примеру, четырехместный вертолет распространенного типа Robinson обойдется минимум в 30 тыс.руб. за час. При наличии трех пассажиров стоимость полета для каждого составит 10 тыс. руб. Важно понимать, что при этом люди смогут добраться только до границ Москвы – приводит пример Владимир Яхонтов, управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость». 3. Вертолетное сообщение в Московском регионе регламентируется рядом правил и ограничений. Самолеты и вертолеты не могут летать просто по прямой линии и над самой Москвой. В московской воздушной зоне есть целые территории, которые являются зонами ограничений полетов. Это могут быть секретные государственные объекты либо курортно-рекреационные зоны (Завидово, Барвиха). «Несмотря на наличие нескольких десятков торговых и бизнес-центров, где уже есть вертолетные площадки, серьезный стоп-фактор – это «закрытый» статус Москвы, — объясняет Александр Болотов, генеральный директор «МИЭЛЬ-Коммерческая недвижимость», — Над городом полеты разрешены только на высоте выше 8 тыс. км. Можно летать по МКАД и сразу за МКАД. На МКАД планируется поставить порядка десяти вертолетных центров в течение ближайших лет». 4. Спецификой данного вида транспорта является и организация самого маршрута. Перед полетом пилоту нужно подать заявку в территориальный орган организации воздушного сообщения и получить одобрение. Только после согласования можно лететь. Полет может быть запрещен, например, в случае пролета по маршруту борта президента. «В силу многих ограничений нельзя ожидать активной динамики развития воздушного сообщения посредством легких самолетов и вертолетов в скором времени. Мы увидим какие-то серьезные подвижки в этой сфере не ранее, чем через 8-10 лет, — объясняет Владимир Яхонтов, управляющий партнер «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», —Основной вопрос для развития этого вида транспорта – снижение затрат. Если удастся снизить расходы на полеты, востребованность этого вида сообщения будет выше». Наряду с развитием площадок для базирования и созданием необходимой инфраструктуры есть смысл в организации вертолетной площадки в коттеджном поселке. По словам Владимира Яхонтова, сделать площадку для посадки-взлета вертолета, в действительности, не так дорого. Для этого нужен земельный участок площадью 400 кв. м (20*20 метров), который можно покрыть асфальтом, бетоном или засадить травой, а сверху нанести маркировку. Причем площадку можно использовать и для других целей - например, для подъезда наземной пожарной техники.
Контактное лицо: Пресс-служба "МИЭЛЬ"
Компания: «МИЭЛЬ»т
Добавлен: 13:55, 16.01.2015
Количество просмотров: 816
Страна: Россия
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия416 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия66 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
Жилфонд, Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, 22:37, 23.04.2025, Россия463 |
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности. |
|
 |