|
Банк "Хрещатик": количество клиентов «Хрещатик-Online» выросло в 1,5 раза
Киев, 19 января 2015 г.
В течение последних трех месяцев действия акции «Хрещатик-Оnline» становится ближе» (с 15.10.14 по 14.01.15) количество клиентов, подключившихся к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» выросло почти в 1,5 раза. За этот период было оформлено 700 новых online-вкладов «21 год доверия» на общую сумму почти 50 млн грн, что на 25% превышает объем дистанционно привлеченных средств за полтора предыдущих года. Количество операций, осуществленных в период с 15.10.14 по 14.01.15, выросла в 2,5 раза. «Такие результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик» являются свидетельством правильно выбранной стратегии банка по разработке и совершенствованию банковских продуктов, основанных на новых инновационных технологиях, которые сейчас являются одними из наиболее востребованных среди клиентов, в том числе физических лиц, — отметила Станислава Лычагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Создавать такие условия обслуживания клиентов и предоставлять такие продукты, которые стали бы для них комфортными и удобными при любых условиях, мы считаем нашей социальной ответственностью. Поэтому, учитывая это, предлагаем всем желающим подключиться к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» до 16 июля 2015 г. на акционных условиях и управлять комфортно и безопасно своими средствами в течение года всего по стоимости чашечки кофе — 30 грн».
Подробнее о тарифах и возможностях интернет-банкинга «Хрещатик-Оnline» на странице сайта: http: //www.xcitybank.com.ua/pro-internet-banking-khreshchatik-online/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 15:59, 19.01.2015
Количество просмотров: 800
Страна: Украина
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|