 |
Банк "Хрещатик": количество клиентов «Хрещатик-Online» выросло в 1,5 раза
Киев, 19 января 2015 г.
В течение последних трех месяцев действия акции «Хрещатик-Оnline» становится ближе» (с 15.10.14 по 14.01.15) количество клиентов, подключившихся к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» выросло почти в 1,5 раза. За этот период было оформлено 700 новых online-вкладов «21 год доверия» на общую сумму почти 50 млн грн, что на 25% превышает объем дистанционно привлеченных средств за полтора предыдущих года. Количество операций, осуществленных в период с 15.10.14 по 14.01.15, выросла в 2,5 раза. «Такие результаты работы дистанционных каналов обслуживания банка «Хрещатик» являются свидетельством правильно выбранной стратегии банка по разработке и совершенствованию банковских продуктов, основанных на новых инновационных технологиях, которые сейчас являются одними из наиболее востребованных среди клиентов, в том числе физических лиц, — отметила Станислава Лычагина, начальник управления продаж розничных продуктов банка. — Создавать такие условия обслуживания клиентов и предоставлять такие продукты, которые стали бы для них комфортными и удобными при любых условиях, мы считаем нашей социальной ответственностью. Поэтому, учитывая это, предлагаем всем желающим подключиться к интернет-банкингу «Хрещатик-Online» до 16 июля 2015 г. на акционных условиях и управлять комфортно и безопасно своими средствами в течение года всего по стоимости чашечки кофе — 30 грн».
Подробнее о тарифах и возможностях интернет-банкинга «Хрещатик-Оnline» на странице сайта: http: //www.xcitybank.com.ua/pro-internet-banking-khreshchatik-online/
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 15:59, 19.01.2015
Количество просмотров: 820
Страна: Украина
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |