 |
Компания «Antegra consulting» автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет в «Московской Аудиторской Палате».
Московская Аудиторская Палата создана 15 октября 1992 года с целью содействия развитию и совершенствованию аудиторской деятельности, увеличения профессионального потенциала аудиторских кадров, представления и защиты прав и законных интересов аудиторских организаций и аудиторов. Московская Аудиторская Палата и компания «Antegra consulting» плодотворно сотрудничают с 2003 года. Для более гибкого управления учетным процессом в конце 2009 года было принято решение о переходе на платформу «1С:Предприятие 8». Внедрение системы «1С:Бухгалтерия 8» обеспечило Московской Аудиторской Палате: • ведение учета основных средств и нематериальных активов; • расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; • сдачу регламентированной отчетности и персонифицированный учет; В ходе внедрения программного продукта было произведено обучение пользователей работе с программой. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей. Все оказанные компанией «Antegra consulting» услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Контактное лицо: Евгения Фадеева
Компания: «Antegra consulting»
Добавлен: 17:13, 15.02.2010
Количество просмотров: 700
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |