 |
Значительное расширение приложения AGCO Mobile Parts повысит его функциональность
Далут, штат Джорджия – 26 января BUSINESS WIRE – Компания AGCO (индекс на бирже NYSE: AGCO), мировой производитель и дистрибьютор сельскохозяйственного оборудования, сегодня объявила о значительном расширении функционала своего мобильного приложения AGCO Parts Books to Go™. Год назад мобильное приложение AGCO Parts Books to Go™ было успешно запущено на платформе Apple iOS в 35 странах через Apple Store. Нынешнее же расширение функционала позволит улучшить постоянный и повсеместный доступ к приложению, которое предоставляет информацию по замене запасных частей для продукции AGCO. Успешно укоренившись в мобильном пространстве, AGCO Parts Books to Go™ теперь доступно на платформах Android и Apple iOS, совместно с новой версией на Android, доступной в Google Play. Приложение включает Интерактивный Каталог Частей, как и на Apple iOS. В приложении доступны интерактивные схемы с возможностью зума, панорамирования и вызовов; создания списков запчастей; поиска как в Google; сохранения заказа в корзину; возможностью работы ,без доступа к сети и многоязыковой поддержки. Версии для Apple и Android доступны для покупателей и дилеров/дистрибьютеров AGCO. AGCO стремится поддерживать своих клиентов услугой замены запасных частей в течение всего срока службы своей техники. Помимо моделей Challenger, Fendt, Massey Ferguson и Valtra, в Apple и Android, сервис распространяется и на другие бренды AGCO — Gleaner®, Fella®, Laverda®, Hesston®, Ag-Chem®, Spra-Coupe® и т.д. Языковая поддержка также расширилась. Изначально выпущенное на английском, испанском, португальском, французском, немецком, финском и итальянском, приложение теперь включает китайский, турецкий, польский, русский и скандинавские языки. Компания AGCO уверена, что значительное расширение функций сервисной поддержки поможет покупателям в те моменты, когда запасные части нужны им более всего. «В рамках непрерывных усилий AGCO по улучшению снабжения электронными каталогами запчастей наших дилеров / дистрибьюторов и конечных потребителей по всему миру, мы рады запустить наше обновленное мобильное приложение», пояснил г-н Борис Шоппляйн (Boris Schoepplein), вице-президент Global and EAME Parts. О компании AGCO AGCO (индекс на бирже NYSE: AGCO) – мировой лидер в области проектирования, производства и распространения сельскохозяйственной техники. AGCO поддерживает наиболее продуктивные фермерские технологии посредством своих тракторов, комбайнов, уборочных машин, поливочных устройств и устройств для производства белка, кормового оборудования, зернохранилищ, почвообрабатывающих установок и запасных частей. Продукция AGCO продается через 5 ключевых брендов - Challenger®, Fendt®, GSI®, Massey Ferguson® и Valtra® - и распространяется по всему миру 3,100 независимыми дилерами и дистрибьютерами в более чем 140 странах. Основанная в 1990 году, штаб-квартира AGCO находится в городе Далут, Джорджия, США. В 2013 году чистая прибыль от продаж AGCO достигла $10.8 млрд. www.AGCOcorp.com Контакты AGCO Julia Eifer julia.eifer@agco-rm.ru
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Контактное лицо: Julia Eifer
Компания: AGCO
Добавлен: 13:07, 26.01.2015
Количество просмотров: 696
Страна: США
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия103 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия136 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |