Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приключенческий туризм выйдет в массы благодаря совместному уникальному проекту STAR Travel и журнала Men`s Health

Москва, 15 февраля 2009 года. – Компания STAR Travel и журнал Men`s Health представили первый в РФ туристический проект, объединивший профессиональную туристическую компанию и одного из лидеров медиа рынка, для популяризации приключенческого туризма. В новом проекте представлены эксклюзивные приключенческие туры, различные по тематике и географии, а также экстремальные соревнования и развлекательные мероприятия, которые станут доступными широкому кругу любителей приключений.
Основу проекта составили приключенческие туры STAR Travel, каждый из которых является захватывающим путешествием, позволяющим получить свежие впечатления от стран и достопримечательностей мира и проходящим вдали от избитых маршрутов. Насыщенная программа приключений позволяет участникам приобрести уникальный опыт первооткрывателей, увидеть то, что недоступно обычным туристам, попасть в абсолютно иную реальность, отказавшись от экскурсионных автобусов и массового туризма на любом из шести континентов Земли. Все туры специально разработаны профессиональными проводниками и гидами, рассчитаны на малые группы участников (от 4 до 10 человек) и имеют градацию по уровню погружения в культурную среду и уровню требуемой физической подготовки.
Для совместного проекта Men`s Health Adventure был отобран ряд приключенческих туров, предоставляющих участникам уникальный шанс испытать себя в экстремальных условиях и требующих высокого уровня физической подготовки. Ночевки под открытым небом, в отдаленных поселениях местных жителей, в горных ущельях, передвижение на лошадях, каяках, повозках, и даже пешком, являются их неотъемлемой частью. Среди программ проекта:
• велопробег по Кубе,
• треккинг по горам в Перу,
• сплав на каяках в Коста-Рике,
• покорение Килиманджаро,
• пешее исследование джунглей Таиланда и местных племен,
и другие аналогичные по нагрузке и специфике путешествия более чем по 20 различным экзотическим направлениям.
Большинство представленных в проекте STAR Travel и Men`s Health стран имеют с Россией безвизовое сообщение. Заезды по турам формируются еженедельно. Заявку на участие необходимо подавать не менее чем за месяц до начала путешествия. От участников проекта требуется хорошая физическая подготовка и готовность к путешествию в необычных условиях. Список туров любителям активного приключенческого туризма доступен на сайте проекта Men`s Health Adventure www.adventure.mhealth.ru , а полный перечень приключенческих туров, в том числе не требующих серьезной физической подготовки, можно найти на сайте STAR Travel www.startravel.ru.
«По статистике каждый третий россиянин готов отказаться от массовых туров в пользу менее избитых маршрутов и программ путешествий. Однако, при большом потенциале спроса в России все еще нет пакетных предложений по приключенческим турам в достаточном количестве. Между тем, в Европе, Канаде, США этот сегмент рынка является одним из самых популярных,– говорит Борис Самарянов, генеральный директор STAR Travel. – Одной из главных целей нашего совместного проекта стало стремление рассказать о разнообразных возможностях для захватывающих путешествий. Представив широкой аудитории различные пакеты приключенческих туров, мы объединили их с эксклюзивной программой мероприятий в стиле Men`s Health. И надеемся, новый проект Men`s Health Adventure будет популярным и востребованным нашими соотечественниками».
«Большая часть читательской аудитории Men`s Health выбирают подвижный образ жизни и стремятся к свободным, необычным путешествиям. Проект Men`s Health Adventure призван соответствовать потребностям и наших читателей, и многих российских туристов, уставших от традиционных поездок за рубеж, – говорит Андрей Медин, креативный директор журнала Men`s Health. - Объединив усилия с туристической компанией STAR Travel, мы, на мой взгляд, создали очень полезный проект – под единым брендом Men`s Health Adventure можно будет найти предложения, совместно отобранные и разработанные профессионалами туристического и медиа рынков, что само по себе является беспрецедентным кобрендинговым продуктом на туристическом рынке России»

О компании STAR Travel:
STAR Travel – ведущее молодежное туристическое агентство России, генеральный представитель крупнейшей сети международных студенческих агентств STA Travel на территории РФ. Основана в 1995 году. Имеет представительство в 18 городах Российской Федерации и договоры о сотрудничестве с более чем со 100 ведущими вузами России.
Генеральный директор STAR Travel Борис Самарянов является вице-президентом Ассоциации туроператоров России (АТОР) и возглавляет Комитет АТОР по детскому, молодежному и образовательному туризму. STAR Travel- занимает активную общественно-гражданскую позицию и ведет интенсивную деятельность, направленную на развитие туристической отрасли России, разработку единых отраслевых стандартов и закрепление юридических норм в области детского, молодежного и образовательного туризма.

К основным направлениям деятельности и услугам компании относятся:

• повышение доступности молодежного и образовательного туризма за счет распространения в России специальных авиабилетов по эксклюзивным тарифам для молодежи, студентов и преподавателей;
• развитие рынка электронных билетов в России;
• развитие студенческого и молодежного туризма в РФ;
• распространение международных студенческих (ISIC) и преподавательских (ITIC) удостоверений;
• организация обучения по разнообразным языковым и образовательным программам в различных странах мира;
• организация студенческого отдыха по программе Work and Travel USA;
• бронирование мест в международных молодежных общежитиях (хостелах) и гостиницах по всему миру.
О журнале Men’s Health:
выходит с января 1998 года, — прагматичное и полезное издание для мужчин, которые воспринимают жизнь как путь самосовершенствования. Журнал освещает разнообразные темы: здоровье, секс, отношения, мышцы, стиль, путешествия, экстрим, еда. Главный редактор — Кирилл Вишнепольский. Тираж каждого номера составляет 300 000 экз., аудитория — 1 189 000 человек (по данным TNS Gallup Media, май-октябрь’09).

За дополнительной информацией обращаться к:
Валерии Литвиновой
Заместителю генерального директора связям с общественностью STAR Travel
Тел.: (495) 797-9555 доб. 8-309
E-mail: vlitvinova@startravel.ru
www.startravel.ru

Лике Кипиани
Специалисту по связям с общественностью STAR Travel
Тел.: (495) 797-9555 доб. 8-271
E-mail: lkipiani@startravel.ru
www.startravel.ru

Андрею Медину
Креативному директору Men’s Health
Тел.: (495) 232 32 00
E-mail: a.medin@imedia.rul

Татьяне Аксеновой
PR-менеджеру Men’s Health
Тел.: (495) 232 32 00
E-mail: t.aksenova@imedia.ru

Контактное лицо: Лика Кипиани
Компания: STAR Travel
Добавлен: 17:24, 15.02.2010 Количество просмотров: 758


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия206
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия137
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия444
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия522
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия98
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия178
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия238
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия192
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия102
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия296
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия353
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия186
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия399
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия228
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия516
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru