 |
Компания Ariston Thermo выпустила приложение для смартфонов на базе Android
Современное оборудование с каждым новым поколением становится «умнее». И вот уже водонагреватели и отопительные котлы могут самостоятельно в случае поломки проанализировать неисправность и с помощью кода сообщить о ней. Именно по такому принципу работает оборудование компании Ariston Thermo. Чтобы стало проще найти с ним «общий язык», производитель выпустил мобильное приложение, содержащее объяснение данных шифров. До недавнего времени специалисты, занимающиеся пуско-наладкой, монтажом и обслуживанием отопительной и водонагревательной техники компании Ariston, были вынуждены носить с собой инструкции, запоминать или записывать коды ошибок для определения причины неисправности оборудования. Теперь достаточно иметь при себе смартфон с установленной программой Error Codes Ariston. При работе с ней следует сначала указать тип оборудования, выбрать серию и модель. После этого необходимо ввести код ошибки и нажать OK. Если все сделано правильно, на экране появится описание ошибки и рекомендации по устранению неисправности. «Мы бы хотели обратить внимание пользователей на то, что в любом случае лучше не ремонтировать устройство самостоятельно, - советует Вадим Смирнов, старший менеджер по продукту ООО «Аристон Термо Русь». – Ведь все работы по обслуживанию должен выполнять квалифицированный мастер с соблюдением техники безопасности».
Контактное лицо: Екатерина Демченко
Компания: ООО "Аристон Термо Русь"
Добавлен: 22:46, 26.01.2015
Количество просмотров: 1860
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия68 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |