 |
Pro-Vision Communications и фитнес-клуб SkyClub начинают сотрудничество
Москва, 26 января 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор на абонентское обслуживание фитнес-клуба класса люкс SkyClub сроком на один год. В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку компании: от подготовки пресс-материалов до взаимодействия с федеральными СМИ. Pro-Vision Digital займётся ведением групп в социальных сетях Facebook и Instagram, а Pro-Vision Production обеспечит поддержку в области дизайна. «Здоровый образ жизни становится в нашей стране с каждым годом всё популярнее. В связи с этим, каждая компания, которая вносит свой вклад в его реализацию, является крайне востребованной, – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision. – Нам очень приятно, что клиентом агентства стал именно SkyClub – компания, которая подходит к этой идее с должным профессионализмом».
Контактное лицо: Яна Веснина
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 23:02, 26.01.2015
Количество просмотров: 879
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |