Новые технологии в организации пассажироперевозок в Набережных Челнах
Конец года для Набережных Челнов ознаменовался знаковым событием – открытием новой трамвайной линии, соединяющей новую и старую часть города. Этого город ждал с семидесятых годов прошлого столетия. И вот в декабре 2014 года в автограде при участии Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова состоялся запуск трамвайной линии. Но любому «открытию» предшествует огромный кропотливый труд, который провела компания «Электротранспорт». Для управления новой трамвайной веткой была построена автоматизированная тягово-понижающая подстанция, которая в автоматическом режиме будет обеспечивать электричеством линию на всем ее протяжении. Интересной особенностью данной подстанции является то, что работать она будет автономно - без обслуживающего персонала, а управление будет осуществляться с помощью телемеханики из диспетчерской ООО «Электротранспорт». Для создания такого механизма управления руководство компании выбрало своим надежным партнером оператора связи «Энфорта». Специалисты Компании «Энфорта» после ознакомления с проектом и проведения необходимого технического обследования предложили организовать доступ к системе управления с помощью услуги «Энфорт@Ваша Сеть». Данная услуга позволила объединить в единую высокоскоростную и защищенную сеть обмена данными диспетчерский пульт и автоматизированную подстанцию. В будущем, при положительном опыте новых технологий в управлении трамвайным движением в Набережных Челнах, планируется перевести в автоматический режим работы все действующие подстанции. На сегодняшний день трамвайное движение в городе обеспечивают десять подстанций. Так что, впереди компанию «Энфорта» и ООО «Электротранспорт» ждет долгое и плодотворное сотрудничество.
О компании «Энфорта» «Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления. «Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия 378 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования. «Энфорта» предоставляет расширенные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов. Сегодня «Энфорта» обслуживает более 53 000 Клиентов. Более подробную информацию о компании «Энфорта» можно получить на сайте www.enforta.ru
Контактное лицо: Батина Ксения
Компания: Энфорта
Добавлен: 10:20, 27.01.2015
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.