|
Упоминаемость экс-кандидатов в президенты на 6 неделе (8-14 февраля)
14 февраля глава Центральной избирательной комиссии Владимир Шаповал официально назвал избранным Президентом Украины Виктора Федоровича Януковича. В связи с завершением президентской кампании в Украине, ИЦ "ЭЛВИСТИ" публикует последний еженедельный отчет результатов анализа медиа-присутствия экс-кандидатов на пост главы государства.
Для проведения анализа упоминаемости использовалась система мониторинга новостной информации в Интернет InfoStream (http://infostream.ua). При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов, причем упоминаемость в блогах и форумах при анализе не учитывалась. Кратность упоминаний кандидата в публикации также не учитывалась.
В течение 6 недели 2010 года было обработано почти 392 тыс. публикаций (на 5 неделе количество проанализированных публикаций было большим - более 398 тыс.).
Суммарное медиа-присутствие кандидатов и экс-кандидатов в президенты по сравнению с предыдущей неделей незначительно увеличилось (на 4%) и составило 71030 публикаций (на 5 неделе интегральное количество публикаций с упоминанием всех кандидатов и экс-кандидатов составляло 68231). Причем этот рост был вызван увеличением медиа-присутствия только двух участников рейтинга упоминаемости: Виктора Януковича и Юлии Тимошенко, у всех остальных экс-кандидатов динамика медиа-присутствия оказалась отрицательной.
Впервые рейтинг упоминаемости возглавил Виктор Янукович, увеличение параметра медиа-присутствия которого оказалось почти в три раза большим, чем у Юлии Тимошенко. Несмотря на значительную разницу в уменьшении медиа-присутствия экс-кандидатов, вошедших в десятку лидеров, изменений в позициях экс-кандидатов практически не произошло. Исключение составили Инна Богословская и Юрий Костенко, экс-кандидаты у которых уменьшение медиа-присутствия оказалось минимальным, что позволило им улучшить свое положение в рейтинге упоминаемости и войти в десятку лидеров.
Во втором десятке рейтинга упоминаемости кандидатов и экс-кандидатов трем экс-кандидатам удалось остаться на той же позиции, которую они занимали на предыдущей неделе – Михаилу Бродскому, Сергею Ратушняку и Александру Пабату. Несмотря на уменьшение медиа-присутствия, улучшили свое положение два экс-кандидата: Александр Мороз и Олег Рябоконь (на одну позицию). Последней в медиа-рейтинге среди экс-кандидатов в президенты оказалась Людмила Супрун.
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась у Виктора Януковича - количество публикаций с упоминанием Виктора Федоровича увеличилось почти на 7,5 тыс. публикаций. Почти в три раза меньшей, но также значительной оказалась положительная абсолютная динамика интернет-присутствия у Юлии Тимошенко – более 2,5 тыс. публикаций. Самым значительным стало уменьшение медиа-присутствия у Виктора Ющенко – более чем на 3 тыс. публикаций. Также существенным стало уменьшение упоминаемости в Интернет у Владимира Литвина, Сергея Тигипко и Арсения Яценюка.
Наилучшая относительная динамика медиа-присутствия по сравнению с предыдущей неделей оказалась также у Виктора Януковича - количество публикаций с его упоминанием увеличилось почти на треть (32,8)%. Увеличение количества публикаций с упоминанием Юлии Тимошенко в относительном исчислении составило 10,2%. Уменьшение относительной динамики медиа-присутствия оказалось наибольшим у Людмилы Супрун (68%). Около 60% составило уменьшение показателей интернет-присутствия у Михаила Бродского, Василия Протывсих, Олега Тягнибока, Александра Пабата, Сергея Ратушняка и Олега Рябоконя.
В десятку наиболее активных интернет-СМИ, разместивших наибольшее количество публикаций с упоминанием украинских экс-кандидатов в президенты на 6 неделе (8-14 февраля), вошли: Корреспондент.net (642 публикации); ForUm (593 публикации); РБК-Україна (512 публикаций); Форпост (489 публикаций); ИнтерМедиа Консалтинг (486 публикаций); Українська правда (448 публикаций); ГлавРед (434 публикации); "2000" Новости (384 публикации); Левый берег (377 публикаций); Утро-Україна (365 публикаций).
Более трехсот публикаций с упоминанием кандидатов и экс-кандидатов на пост Президента Украины было размещено в течение прошедшей недели на страницах 17 интернет-ресурсов, двести и более - на 37 интернет-ресурсах, сто и более публикаций – на 93 сайтах, пятьдесят и более публикаций – на 169 сайтах, десять и более публикаций – на страницах 504 интернет-СМИ. Всего же за период с 8 по 14 февраля все экс-кандидаты в президенты упоминались хотя бы один раз в публикациях 1240 электронных СМИ.
© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 11:16, 16.02.2010
Количество просмотров: 2416
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия303 | |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия539 | |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия433 | |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия931 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1243 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
|
|