Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Презентация электронного сервиса ПФР «Личный кабинет застрахованного лица»

10 февраля в 10.00 в Отделении ПФР по Тамбовской области (г.Тамбов, ул.Интернациональная, 37) состоится пресс-конференция для СМИ с презентацией нового электронного сервиса ПФР «Личный кабинет застрахованного лица».
В ходе пресс-конференции управляющий Отделением ПФР Т.И.Козловская познакомит журналистов с электронным сервисом по информированию граждан о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования.
Участники пресс-конференции станут первыми в Тамбовской области, кому будет представлен сервис «Личный кабинет застрахованного лица». С его помощью любой гражданин допенсионного возраста сможет, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. «Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru).
С помощью этого сервис каждый гражданин может узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с порядком расчета пенсии, который введен в России с 1 января 2015 года. Напомним, с 2015 года пенсионные права на страховую пенсию формируются в индивидуальных пенсионных коэффициентах, или пенсионных баллах. Все ранее сформированные пенсионные права конвертированы в пенсионные баллы без уменьшения.
Электронный сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов гражданину может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности до вычета НДФЛ.
Сервис предоставляет работающему гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР.
Важно отметить, что все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах граждан сформированы на основе данных, которые ПФР получил от работодателей. Поэтому, если человек считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представить их в ПФР.
В Личном кабинете для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати извещения о состоянии индивидуального лицевого счета гражданина («письма счастья»).
Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии и средствах госсофинансирования.
В Кабинете можно воспользоваться усовершенствованной версией уже известного всем пенсионного калькулятора. С 2015 года калькулятор стал персональным. В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Его основной задачей по-прежнему является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др.
Пенсионный калькулятор состоит из двух блоков.
Первый – это количество пенсионных баллов, уже начисленных гражданину, и продолжительность трудового стажа. В данные первого блока гражданин, использующий калькулятор, может добавить периоды службы в армии по призыву, отпуска по уходу ребенком или инвалидом. Если такие периоды были в его жизни, то количество пенсионных баллов и стаж увеличатся.
Второй блок – это моделирование своего будущего. Пользователь должен указать, сколько лет он собирается работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в «ценах 2015 года» до вычета НДФЛ и нажать на кнопку «рассчитать». Калькулятор посчитает размер страховой пенсии исходя из уже сформированных пенсионных прав и «придуманного» будущего «в ценах 2015 года» при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию.
Стоит добавить, что через Кабинет застрахованного лица можно направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов. В течение 2015 года будут введены сервисы подачи заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала. Также можно будет получить информацию о назначенной пенсии и социальных выплатах.
С момента запуска в нашей стране сервисом воспользовались более 110 тысяч человек. Потенциальное количество пользователей Личного кабинета – 98,5 млн. граждан, застрахованных в системе обязательного пенсионного страхования.
Необходимо подчеркнуть, что разработка электронных сервисов и услуг является приоритетным направлением работы ПФР.
Сегодня в целом по России к информационным ресурсам ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия и двухстороннего информационного обмена подключены 2 500 информационных систем органов государственной власти всех уровней. В среднем в год ПФР отвечает на более, чем 700 млн внешних запросов различных ведомств, которые на основании информации ПФР оказывают более 800 государственных и муниципальных услуг. Наиболее крупными потребителями информации ПФР являются Фонд медицинского обязательного страхования, Росреестр, органы социальной защиты и здравоохранения субъектов РФ. СНИЛС сегодня является идентификатором гражданина в системе оказания государственных услуг. С использованием СНИЛС производится регистрация граждан в единой системе идентификации и аутентификации и на Едином портале государственных услуг (ЕГПУ).
Всего ПФР реализует 26 госуслуг и функций, среди которых назначение и финансирование пенсий и социальных выплат, формирование пенсионных прав каждого работающего гражданина, ведение государственных социальных программ материнского капитала и софинансирования добровольных пенсионных накоплений, администрирование страховых взносов и другие. Сегодня госуслуги ПФР можно получить не только в более чем 2 500 клиентских службах фонда и в большинстве МФЦ, но и дистанционно - в электронном виде.

Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru

Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 16:57, 09.02.2015 Количество просмотров: 899
Страна: Россия


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия87
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия97
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия90
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия158
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия145
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия141
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия121
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия137
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия157
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия138
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия145
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия168
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия137
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия139
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 17:59, 21.10.2025, Россия145
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


  © 2003-2025 inthepress.ru