 |
Клиентская база компании «Быстроденьги», лидирующей по объему и количеству выданных займов среди МФО, составила более 1,75 млн человек
Компания «Быстроденьги», основной сферой деятельности которой является предоставление займов до зарплаты наличным и безналичным способами, подводит итоги работы в 2014 году. На 01.01.2015 года суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. С момента основания в 2008 году в компанию «Быстроденьги» обратилось уже более 1,75 млн человек – это самый большой показатель в отрасли.
Компания продолжает лидировать среди МФО по количеству собственных точек продаж – более 500 офисов и пунктов финансовой помощи «Быстроденьги» открыты в 180 городах России. В 2014 году главным результатом компании стало развитие дистанционных способов получения займов. Показал хорошую динамику новый продукт, аналог классической кредитной карты – предоплаченная карта «Быстрокарта»: по итогам года через нее выдается 40% всех займов компании.
По данным «Эксперт РА» за первое полугодие 2014 года, по размеру портфеля в 1,36 млрд рублей «Быстроденьги» занимает 1 место в сегменте «займов до зарплаты» и входит в Top-5 российского микрофинансового рынка. При этом показатель просроченной задолженности свыше 90 дней остается одним из самых низких на рынке и по итогам 2014 года составляет 16%.
По результатам проведенного в августе 2014 г. исследования компании Frank Research Group, «Быстроденьги» работает в полном соответствии с новыми положениями закона «О потребительском кредите (займе)». Подтверждение этому дают также данные мониторинга предоставления сайтами МФО информации об условиях кредитования, который прошел в рамках проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» в сентябре 2014 года. Сайт компании http://bistrodengi.ru/ получил максимальную оценку в 4 балла.
По данным TNS Россия за 4 квартал 2014 года, бренд «Быстроденьги» остается самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 30,3%. По версии аналитиков журнала «Биржевой лидер», «Быстроденьги» стала самой популярной в Интернете МФО в рейтинге компаний, предоставляющих кредитные продукты.
«Понимание заемщика, его потребностей, поведенческих особенностей, а также принципы ответственного кредитования, которым следует «Быстроденьги», – все это позволяет бизнес-модели компании оставаться устойчивой в кризисных условиях. В 2015 году мы планируем сосредоточиться на удержании текущих позиций и увеличении эффективности работы: развитие получат проекты, направленные на повышение качества и скорости получения займов, индивидуальный подход и удобство для клиента. Ставка за пользование займом в 2015 году будет сохранена на уровне 2014 года», – отмечает Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги».
Контактное лицо: Мария Киреева
Компания: Быстроденьги (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 11:48, 12.02.2015
Количество просмотров: 699
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |