 |
Клиентская база компании «Быстроденьги», лидирующей по объему и количеству выданных займов среди МФО, составила более 1,75 млн человек
Компания «Быстроденьги», основной сферой деятельности которой является предоставление займов до зарплаты наличным и безналичным способами, подводит итоги работы в 2014 году. На 01.01.2015 года суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. С момента основания в 2008 году в компанию «Быстроденьги» обратилось уже более 1,75 млн человек – это самый большой показатель в отрасли.
Компания продолжает лидировать среди МФО по количеству собственных точек продаж – более 500 офисов и пунктов финансовой помощи «Быстроденьги» открыты в 180 городах России. В 2014 году главным результатом компании стало развитие дистанционных способов получения займов. Показал хорошую динамику новый продукт, аналог классической кредитной карты – предоплаченная карта «Быстрокарта»: по итогам года через нее выдается 40% всех займов компании.
По данным «Эксперт РА» за первое полугодие 2014 года, по размеру портфеля в 1,36 млрд рублей «Быстроденьги» занимает 1 место в сегменте «займов до зарплаты» и входит в Top-5 российского микрофинансового рынка. При этом показатель просроченной задолженности свыше 90 дней остается одним из самых низких на рынке и по итогам 2014 года составляет 16%.
По результатам проведенного в августе 2014 г. исследования компании Frank Research Group, «Быстроденьги» работает в полном соответствии с новыми положениями закона «О потребительском кредите (займе)». Подтверждение этому дают также данные мониторинга предоставления сайтами МФО информации об условиях кредитования, который прошел в рамках проекта Общероссийского народного фронта «За права заемщиков» в сентябре 2014 года. Сайт компании http://bistrodengi.ru/ получил максимальную оценку в 4 балла.
По данным TNS Россия за 4 квартал 2014 года, бренд «Быстроденьги» остается самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 30,3%. По версии аналитиков журнала «Биржевой лидер», «Быстроденьги» стала самой популярной в Интернете МФО в рейтинге компаний, предоставляющих кредитные продукты.
«Понимание заемщика, его потребностей, поведенческих особенностей, а также принципы ответственного кредитования, которым следует «Быстроденьги», – все это позволяет бизнес-модели компании оставаться устойчивой в кризисных условиях. В 2015 году мы планируем сосредоточиться на удержании текущих позиций и увеличении эффективности работы: развитие получат проекты, направленные на повышение качества и скорости получения займов, индивидуальный подход и удобство для клиента. Ставка за пользование займом в 2015 году будет сохранена на уровне 2014 года», – отмечает Юрий Провкин, генеральный директор группы компаний «Быстроденьги».
Контактное лицо: Мария Киреева
Компания: Быстроденьги (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 11:48, 12.02.2015
Количество просмотров: 712
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия92 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия328 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия195 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |