|
Банк «Хрещатик»: эффективность коммуникаций — более 1,3 млн обращений
Киев, 13 февраля 2015 г.
Банк «Хрещатик» цифрами подтверждает эффективность непосредственного общения с клиентами и потребность в консультативной работе специалистов банка. Так, в течение 2014 г. на круглосуточные телефоны контакт-центр поступило более 1 325 тыс. звонков-запросов клиентов по самым различным вопросам обслуживания. Количество обращений к специалистам банка через форму интерактивного общения на корпоративном сайте достигла почти 1 830, что в 1,5 раза больше, чем в 2013 г. «Одним из главных методов для повышения уровня обслуживания и клиенториентированности является тщательное изучение мнений и потребностей клиентов, что предполагает комплексность при использовании различных каналов общения, — отметила Татьяна Любимова, директор контакт-центра банка. — В банке «Хрещатик» реализовано единую систему работы с обращениями клиентов. При этом основным требованием является рассмотрение запросов как можно более оперативно и с привлечением профильных структурных подразделений и региональных учреждений с целью предоставить самый исчерпывающий ответ, помочь клиенту решить свою проблему. Особенно насущной оказалась потребность в таком общении в условиях высокой волатильности валютного рынка, инфляции, при выплате возмещений вкладчикам проблемных банков».
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 15:07, 13.02.2015
Количество просмотров: 807
Страна: Украина
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|