 |
Банк «Хрещатик»: эффективность коммуникаций — более 1,3 млн обращений
Киев, 13 февраля 2015 г.
Банк «Хрещатик» цифрами подтверждает эффективность непосредственного общения с клиентами и потребность в консультативной работе специалистов банка. Так, в течение 2014 г. на круглосуточные телефоны контакт-центр поступило более 1 325 тыс. звонков-запросов клиентов по самым различным вопросам обслуживания. Количество обращений к специалистам банка через форму интерактивного общения на корпоративном сайте достигла почти 1 830, что в 1,5 раза больше, чем в 2013 г. «Одним из главных методов для повышения уровня обслуживания и клиенториентированности является тщательное изучение мнений и потребностей клиентов, что предполагает комплексность при использовании различных каналов общения, — отметила Татьяна Любимова, директор контакт-центра банка. — В банке «Хрещатик» реализовано единую систему работы с обращениями клиентов. При этом основным требованием является рассмотрение запросов как можно более оперативно и с привлечением профильных структурных подразделений и региональных учреждений с целью предоставить самый исчерпывающий ответ, помочь клиенту решить свою проблему. Особенно насущной оказалась потребность в таком общении в условиях высокой волатильности валютного рынка, инфляции, при выплате возмещений вкладчикам проблемных банков».
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 15:07, 13.02.2015
Количество просмотров: 844
Страна: Украина
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |