 |
Банк «Хрещатик»: эффективность коммуникаций — более 1,3 млн обращений
Киев, 13 февраля 2015 г.
Банк «Хрещатик» цифрами подтверждает эффективность непосредственного общения с клиентами и потребность в консультативной работе специалистов банка. Так, в течение 2014 г. на круглосуточные телефоны контакт-центр поступило более 1 325 тыс. звонков-запросов клиентов по самым различным вопросам обслуживания. Количество обращений к специалистам банка через форму интерактивного общения на корпоративном сайте достигла почти 1 830, что в 1,5 раза больше, чем в 2013 г. «Одним из главных методов для повышения уровня обслуживания и клиенториентированности является тщательное изучение мнений и потребностей клиентов, что предполагает комплексность при использовании различных каналов общения, — отметила Татьяна Любимова, директор контакт-центра банка. — В банке «Хрещатик» реализовано единую систему работы с обращениями клиентов. При этом основным требованием является рассмотрение запросов как можно более оперативно и с привлечением профильных структурных подразделений и региональных учреждений с целью предоставить самый исчерпывающий ответ, помочь клиенту решить свою проблему. Особенно насущной оказалась потребность в таком общении в условиях высокой волатильности валютного рынка, инфляции, при выплате возмещений вкладчикам проблемных банков».
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 15:07, 13.02.2015
Количество просмотров: 855
Страна: Украина
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия90 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия147 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия247 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия226 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |