 |
MoneyMan вручит iPhone самому активному заемщику
MoneyMan придает особенное значение построению доверительных долгосрочных отношений с клиентами, регулярно проводит акции и конкурсы, направленные на повышения доверия и лояльности к компании, в том числе в социальных сетях. Об этом свидетельствует исследование компании Frank Research Group, в котором MoneyMan был назван лидером по количеству подписчиков в соцсетях среди микрофинансовых организаций. В феврале компания запустила три мероприятия заемщиков и пользователей социальных медиа.
«Женить MoneyMan? Вместе — без проблем!»
По условиям конкурса участнику необходимо вступить в официальную группу MoneyMan ВКонтакте, сделать репост записи о конкурсе и указать в комментарии выбранный им номер подарка из девяти изображенных на иллюстрации к посту. Среди всех участников, угадавших выигрышный номер, будет разыграно 5 призов по 1000 рублей каждый. Также есть возможность получить 1 из 5 призов за креативность. Для этого в комментарии к записи о конкурсе необходимо помочь супергерою с идеей лучшего предложения руки и сердца его возлюбленной — MoneyGirl.
«Займи с сюрпризом»
Регулярная акция для постоянных клиентов. Участником акции может стать каждый, кто оформит заем в феврале и вовремя в полном объеме рассчитается по своим финансовым обязательствам. Победит участник, оформивший наибольшее количество займов до 28 февраля. Главный приз соревнования — смартфон Apple iPhone 6.
«Приведи друга — получи больше бонусов!»
Для постоянных клиентов компании предусмотрена специальная бонусная система. Накапливая бонусы, заемщик может тратить их на погашение займа, продление срока займа, а также на смену тарифа на более выгодный.
Согласно условиям новой акции, каждый клиент, по совету которого другой пользователь станет заемщиком MoneyMan до 28 февраля, получит в два раза больше бонусов — то есть не 30 тыс. баллов, а сразу 60 тысяч.
«Акции и конкурсы для клиентов компании и подписчиков в социальных сетях позволяют не только привлечь новых клиентов, но и закрепить лояльное отношение постоянных заемщиков. Участвовать в наших акциях не только просто, но и увлекательно, а ценные призы всегда становятся приятным сюрпризом для победителей. Это еще одно преимущество нашей компании для заемщика при выборе кредитора», — говорит директор по маркетингу компании MoneyMan Анастасия Гномова.
Подробнее об акциях и конкурсах, проводимых компанией, можно узнать на официальном сайте MoneyMan в специальном разделе «Акции и новости».
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 20:32, 13.02.2015
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия73 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия299 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия165 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |