|
MoneyMan вручит iPhone самому активному заемщику
MoneyMan придает особенное значение построению доверительных долгосрочных отношений с клиентами, регулярно проводит акции и конкурсы, направленные на повышения доверия и лояльности к компании, в том числе в социальных сетях. Об этом свидетельствует исследование компании Frank Research Group, в котором MoneyMan был назван лидером по количеству подписчиков в соцсетях среди микрофинансовых организаций. В феврале компания запустила три мероприятия заемщиков и пользователей социальных медиа.
«Женить MoneyMan? Вместе — без проблем!»
По условиям конкурса участнику необходимо вступить в официальную группу MoneyMan ВКонтакте, сделать репост записи о конкурсе и указать в комментарии выбранный им номер подарка из девяти изображенных на иллюстрации к посту. Среди всех участников, угадавших выигрышный номер, будет разыграно 5 призов по 1000 рублей каждый. Также есть возможность получить 1 из 5 призов за креативность. Для этого в комментарии к записи о конкурсе необходимо помочь супергерою с идеей лучшего предложения руки и сердца его возлюбленной — MoneyGirl.
«Займи с сюрпризом»
Регулярная акция для постоянных клиентов. Участником акции может стать каждый, кто оформит заем в феврале и вовремя в полном объеме рассчитается по своим финансовым обязательствам. Победит участник, оформивший наибольшее количество займов до 28 февраля. Главный приз соревнования — смартфон Apple iPhone 6.
«Приведи друга — получи больше бонусов!»
Для постоянных клиентов компании предусмотрена специальная бонусная система. Накапливая бонусы, заемщик может тратить их на погашение займа, продление срока займа, а также на смену тарифа на более выгодный.
Согласно условиям новой акции, каждый клиент, по совету которого другой пользователь станет заемщиком MoneyMan до 28 февраля, получит в два раза больше бонусов — то есть не 30 тыс. баллов, а сразу 60 тысяч.
«Акции и конкурсы для клиентов компании и подписчиков в социальных сетях позволяют не только привлечь новых клиентов, но и закрепить лояльное отношение постоянных заемщиков. Участвовать в наших акциях не только просто, но и увлекательно, а ценные призы всегда становятся приятным сюрпризом для победителей. Это еще одно преимущество нашей компании для заемщика при выборе кредитора», — говорит директор по маркетингу компании MoneyMan Анастасия Гномова.
Подробнее об акциях и конкурсах, проводимых компанией, можно узнать на официальном сайте MoneyMan в специальном разделе «Акции и новости».
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 20:32, 13.02.2015
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|