 |
Новости Клиентов BSS: "Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" дарит 3 месяца бесплатного обслуживания в системе "Интернет-Банк"".
"Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" с 15 февраля вносит изменения в действующие тарифы на банковские услуги для физических лиц в системе "Интернет-Банк".
Всем клиентам, осуществляющим первичное подключение к системе "Интернет-Банк", Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" дарит подарок - 3 месяца бесплатного обслуживания. Остальные условия обслуживания не изменились: право доступа к системе "Интернет-Банк" обойдется клиенту в 50 рублей ежемесячно, а карты переменных кодов предоставляются бесплатно.
"Данная акция направлена на популяризацию обслуживания клиентов через сеть Интернет. Изменение тарифов позволит Банку сделать эту услугу еще более доступной для населения. Используя услугу "Интернет-Банк", клиент экономит один из главных своих ресурсов - время, так как процесс проведения банковских операций становится еще более оперативным и не зависит от местонахождения клиента, а, подключившись к системе с 15 февраля 2010 года, клиент также экономит и деньги",- комментирует Заместитель Председателя Правления Банка "АГРОПРОМКРЕДИТ" Константин Борозинец".
(Оригинал новости: http://apkbank.ru/ru/press_centre/index.php?id_26=1124)
Напомним, что система "Интернет-Банк", функционирующая в Банке "АГРОПРОМКРЕДИТ", разработана на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного банкинга физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Пользуясь системой, розничные клиенты банка получают доступ к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме посредством сети Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 19:25, 16.02.2010
Количество просмотров: 601
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия79 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |