 |
MAYKOR-GMCS запустила систему анализа продаж для 300 киосков «Русского Аппетита»
MAYKOR-GMCS запустила систему анализа выручки с продаж в киосках быстрого питания, принадлежащих группе компаний «Русский Аппетит». Решение построено на платформе QlikView от компании Qlik, лидера в разработке систем бизнес-анализа для конечных пользователей. Его применение позволяет осуществлять контроль выручки и эффективно управлять продажами в 300 торговых точках, принадлежащих заказчику в Воронеже и области.
С помощью решения специалисты «Русского Аппетита» ежедневно получают полную аналитическую картину по выручке с продаж в киосках по основным разрезам: город, точка, чек, время, товар, покупка по дисконтной карте и др. Кроме того, они могут оперативно реагировать на изменения факторов, влияющих на продажи, анализировать эффективность маркетинговых акций, выявлять точки продаж с потенциалом роста и неэффективные, планировать режим работы киосков с учетом динамики продаж, временных окон для инкассации, приема товара и проведения учета таким образом, чтобы получать максимальную прибыль с каждой торговой точки.
Среди прочих возможностей системы – проведение ассортиментного анализа продаж (ABC-анализ) и формирование на основании этих данных оптимальной ассортиментной матрицы. Система также позволяет проводить план-факт анализ маржинального дохода по материальной себестоимости. Данные о продажах доступы специалистам «Русского Аппетита» в простой и понятной для использования форме (графики, таблицы, диаграммы) благодаря развитым средствам визуализации QlikView.
«Как только я начал пользоваться системой, я сразу же оценил мощь и глубину аналитических инструментов данного приложения. Например, ранее я тратил на факторный анализ продаж с использованием старых механизмов OLAP до 8 часов. С QlikView время на анализ сократилось до двух часов. При этом сегодня я могу не только анализировать данные с большей детализацией, но и своевременно выявлять отклонения и предпринимать необходимые действия, направленные на повышение точности планирования продаж с целью сокращения дефицита и снижения объемов просроченных товаров», – рассказывает Сергей Тупчеев, директор по развитию группы компаний «Русский Аппетит».
Аналитическая система продаж работает в связке с системой стратегического управления компанией по BSC-модели, которую использует «Русский Аппетит». Это значительно расширяет возможности целевого стратегического управления, позволяя проводить детальный анализ причин отклонения от цели, и спускаться до аналитических данных из карт показателей BSC для выявления причин возможных отклонений.
«Мы обеспечили мобильный доступ к информационным панелям, благодаря чему специалисты «Русского Аппетита» могут в режиме реального времени получать актуальные данные по продажам, вне зависимости от своего местонахождения. Это позволяет держать руку на пульсе и принимать управленческие решения, опираясь на объективные данные», – делится подробностями проекта Антон Селезнев, бизнес-директор по QlikView компании MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 11:41, 26.02.2015
Количество просмотров: 860
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия133 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия133 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия130 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |