Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АКМР представляет лауреатов Премии «Digital Communication AWARDS – 2015»

В этом году на соискание Премии было подано 53 проекта. Церемония вручения «Digital Communication AWARDS – 2015» состоялась во ФРИИ Сити Холл в рамках III Конференции «Digital-коммуникации России – 2015» 25 февраля 2015.
Лауреатами в каждой номинации стали:
Социально-ответственная компания:
• «Газпром нефть»: Информационный портал корпоративной программы социальных инвестиций «Родные города»
Корпоративное digital-издание:
• Newmen: Интерактивная версия журнала «Табрис» (iOS, Android)
Digital-персонаж:
• «Эльдорадо»: «Кошкины в Эльдорадо»
Инфографика:
• Агентство «Социальные сети»: Проект для компании LSR (1, 2, 3)
Digital-платформа. Корпоративный сайт в области В2В:
• «Металлоинвест»: metalloinvest.com
Digital-платформа. Корпоративный сайт в области В2С:
• Mary Kay: www.marykay.ru
Digital-платформа. Intranet-портал:
• «Юнилевер Русь»: Проект Unilever Social Network Wall
Страница в социальной сети. Facebook:
• PepsiCo: facebook.com/pepsicorus
Страница в социальной сети. Facebook:
• PR Partner: www.facebook.com/zterussia

Страница в социальной сети. Facebook:
• «Интер РАО»: www.facebook.com/interrao
Страница в социальной сети. Facebook:
• Московская школа управления СКОЛКОВО: SKOLKOVO - Moscow School of Management
Страница в социальной сети. ВКонтакте:
• «Медиа-Старз»: vk.com/nikonrussia
Страница в социальной сети. Instagram:
• ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»: instagram.com/aeroflot
Мобильное приложение:
• Anywayanyday: iOS, Android, Windows Phone
Мобильное приложение:
• Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.: Проект «Активный Гражданин» (ag.mos.ru)
Digital-квест года:
• Notamedia: Проект Hyundai Expo
Корпоративный Digital-проект:
• «РусГидро»: Проект «Люди света» facebook.com/ludisvetaru
Мультимедийный проект года:
• «ГТРК-Омск» (12 канал): Проект «Славное имя. Омск. Судьба. Россия»
Антикризисные коммуникации:
• Agency One: Проект «Smart Flight: летайте с умом» для авиакомпании «Аэрофлот»
Спецноминация «За идею создания и реализацию»:
• MAN Truck & Bus: Online-сериал «Дневник Дальнобойщика» (YouTube)
Спецноминация «За проект в сфере популяризации энергетики»:
• «РАО Энергетические системы Востока»: Музей развития энергетики Дальневосточного федерального округа
Спецноминация «За проекты в сфере популяризации энергетики»:
• «РусГидро»: Пять сюжетов о строящихся электростанциях на Дальнем Востоке (1, 2, 3, 4, 5)
АКМР поздравляет победителей с заслуженными наградами и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли и в других конкурсах и мероприятиях Ассоциации!
Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года в рамках Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России». В качестве номинантов на Премию допускаются проекты, использующие Digital-технологии и продвижение в цифровой среде.
Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь!
СПРАВКА ОБ АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. В состав Правления входят представители крупных, в том числе транснациональных, компаний, расположенных в России. Среди них ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр, ФК «УРАЛСИБ», РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины» и др. www.corpmedia.ru.
СПРАВКА ОБ АКОС: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). ICCO, основанная в 1988 году, состоит из 29 национальных организаций, объединяющих более 1700 PR-агентств. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. www.akospr.ru
Организатор конференции: АКМР, соорганизатор конференции: АКОС, спонсор конференции: ОАО «РусГидро», партнеры конференции: #tceh, инновационное маркетинговое агентство ООО «Итс Тайм», сетевое рекламное агентство «BuzzCraft», рекламное агентство «Notamedia», дизайн и декор «ENFRAME», техническое обеспечение «Event Management Technologies».
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 19:21, 26.02.2015 Количество просмотров: 969
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru