 |
Молодым журналистам и блогерам рассказали о новом электронном сервисе ПФР «Личный кабинет застрахованного лица»
26 февраля в Отделении ПФР по Тамбовской области состоялась встреча представителей ПФР с начинающими журналистами и блогерами, в ходе которой им был презентован новый электронный сервис ПФР «Личный кабинет застрахованного лица». Прежде, чем рассказать о функциях и назначении сервиса, представители ОПФР напомнили участникам семинара, что в 2015 году вступил в силу новый порядок формирования и расчета пенсии. В соответствии с этими правилами пенсия теперь формируется в индивидуальных пенсионных баллах. Число баллов за год зависит от размера официальной зарплаты и, соответственно, от суммы страховых взносов, уплаченных работодателем в ПФР. И новый электронный сервис как раз позволяет подсчитать количество заработанных пенсионных баллов и рассчитать будущую страховую пенсию. «Личный кабинет застрахованного лица» размещен на официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru). Доступ к «Личному кабинету застрахованного лица» получат все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте (www.gosuslugi.ru). При условии регистрации на Едином портале государственных услуг (ЕСИА), полученные логин и пароль застрахованное лицо может использовать для входа в «Личный кабинет». Затем руководитель группы по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР Павел Перелыгин продемонстрировал на личном примере функции электронного сервиса, в числе которых информация о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на индивидуальном счете в ПФР – это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии. «Личный кабинет» также позволяет направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов, получить извещение о состоянии индивидуального лицевого счета. Особо Перелыгин остановился на обновленном сервисе «Пенсионный калькулятор». В новой версии он учитывает уже сформированные пенсионные права в пенсионных баллах и стаж. Его основной задачей по-прежнему является разъяснение порядка формирования пенсионных прав и расчета страховой пенсии, а также демонстрация того, как на размер страховой пенсии влияют такие показатели как размер зарплаты, продолжительность стажа, выбранный вариант пенсионного обеспечения, военная служба по призыву, отпуск по уходу за ребенком и др. Пенсионный калькулятор состоит из двух блоков. Первый – это количество пенсионных баллов, уже начисленных гражданину, и продолжительность трудового стажа. В данные первого блока гражданин, использующий калькулятор, может добавить периоды службы в армии по призыву, отпуска по уходу ребенком или инвалидом. Если такие периоды были в его жизни, то количество пенсионных баллов и стаж увеличатся. Второй блок – это моделирование своего будущего. Пользователь должен указать, сколько лет он собирается работать, служить в армии или находиться в отпуске по уходу за ребенком, указать ожидаемую зарплату в «ценах 2015 года» до вычета НДФЛ и нажать на кнопку «рассчитать». Калькулятор посчитает размер страховой пенсии исходя из уже сформированных пенсионных прав и «придуманного» будущего «в ценах 2015 года» при условии, что количество пенсионных баллов и продолжительность стажа будут достаточными для получения права на страховую пенсию. В течение 2015 года, отметил Перелыгин, в «Личном кабинете» будут введены сервисы подачи заявлений о назначении пенсии, способе доставки пенсии, получении и распоряжении средствами материнского капитала. Причем Тамбовская область входит в число пилотных регионов, где будут отрабатываться в режиме опытной эксплуатации эти функции.
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 21:05, 26.02.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия423 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия416 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |