 |
Ответственность Новосибирской ассоциации риэлтеров застрахована на 100 млн рублей
Компания «АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой Новосибирскую ассоциацию риэлтеров. Страховая сумма по договору, заключенному на один год, составила 100 млн рублей.
Новосибирский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор страхования с Новосибирской ассоциацией риэлтеров. В рамках соглашения страховой защитой обеспечена профессиональная ответственность 101 агентства недвижимости. Ответственность организаций застрахована на случай причинения ущерба третьим лицам в результате ошибки при осуществлении профессиональной деятельности риэлтера. Общий размер страхового покрытия составил 100 млн рублей. Договор заключен на один год.
Новосибирская ассоциация риэлтеров была основана в 1995 году. Цель организации – содействие и помощь партнерам в осуществлении деятельности на рынке недвижимости.
«Риэлтерская деятельность всегда сопряжена с определенными рисками. Страхование профессиональной ответственности при ведении данной деятельности дает гарантию безопасности проводимых сделок с недвижимостью для клиентов и риэлтеров, - комментирует Евгения Лада, руководитель блока корпоративных продаж Новосибирского филиала «АльфаСтрахование». – Страховая защита гарантирует клиентам возмещение убытков при возникновении риска потери покупателем права собственности на приобретенное жилье, а также делает работу риэлтеров надежной и безопасной».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 18:39, 03.03.2015
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |