 |
Бренд «Невское» запустил новую рекламную кампанию в поддержку петербургского хоккея
В рамках рекламной кампании «За нами Питер!» в феврале 2015 года запущен видеоролик хронометражем 10 секунд, который транслируется во время игр команды «СКА» на телеканале «СТО ТВ». Ролик, созданный агентством Belle Ville, раскрывает идею о том, что город болеет за любимую команду и верит в ее победу. Бренд «Невское» также выпустил ограниченную серию дизайнов упаковки, с любимыми игроками хоккейного клуба СКА. Эксклюзивные дизайны, как и телевизионный ролик, разработаны рекламным агентством Belle Ville для основных сортов пива «Невское»: Светлое, Классическое и Оригинальное. В дизайне гармонично сочетаются стилистики самого петербургского пивного бренда и хоккейного клуба СКА. На банках изображены лучшие хоккеисты команды «СКА»: нападающие Илья Ковальчук, Виктор Тихонов, Артемий Панарин, защитники Антон Белов и Дмитрий Калинин, вратарь Илья Ежов. Известные каждому болельщику игроки команды запечатлены в момент стремления к победе. Технология фотопечати позволила передать реалистичность образов игроков. Ограниченная серия появится на полках в марте 2015 года. Кампания «За нами Питер!» также включает в себя рекламу на бортах в Ледовом Дворце во время матчей, размещение в журнале «Звезда СКА» и поддержку в местах продаж. Ссылка на ролик http://www.youtube.com/watch?v=BaIbCynHb2k&feature=youtu.be Креативная группа
Belle Ville Creative Studio: Дахнович Инна - Креативный директор Михайлов Егор - Режиссер, арт директор Тиунов Иван - CGI супервайзер, композитинг Степанов Никита - 3D Яковель Алексей - Композитор Набатов Артем – Диктор
Пивоваренная компания «Балтика»: Лазаренко Максим Вице-президент по маркетингу Потокина Екатерина Маркетинг-менеджер Лукашёва Александра Бренд-менеджер Плотников Владимир Специалист по продвижению бренда
*** Пиво «Невское» – премиальный бренд, который бережно хранит лучшие традиции петербургского пивоварения с 1872 года – с момента основания легендарного завода «Вена». Невское – лидер премиального сегмента в Санкт-Петербурге с долей 19,4% (По данным AC Nielsen, YTD 2014, декабрь). Под брендом «Невское» на сегодняшний день выпускается 4 сорта: «Классическое», «Светлое», «Живое» и «Оригинальное». «Невское» неоднократно завоевывало награды на различных российских и международных конкурсах, таких как Brewing Industry International Awards 1996, Australian International Beer Awards 2007, Australian International Beer Awards 2008, Monde Selection-2009 и Superior Taste Award 2009. Сотрудничество петербургского хоккейного клуба СКА и бренда «Невское» началось 5 декабря 2014 года. Хоккейный клуб СКА основан 11 декабря 1946 года. Двукратный бронзовый призёр чемпионатов СССР: 1970/71, 1986/87, бронзовый призёр КХЛ сезона 2012/13, обладатель Кубка Континента сезона КХЛ 2012/2013. С сезона 2008/2009 выступает в КХЛ в дивизионе Боброва. По итогам сезона 2013/2014 стал самым посещаемым клубом КХЛ и третьим по посещаемости хоккейным клубом Европы. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).
За дополнительной информацией просьба обращаться: Пивоваренная компания «Балтика» + 7 812 326 66 37 www.baltika.ru
Контактное лицо: Надежда Разумовская
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 09:38, 05.03.2015
Количество просмотров: 821
Страна: Россия
Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 15:43, 26.06.2025, Россия372 |
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. |
Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:17, 26.06.2025, Россия133 |
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей. |
Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:08, 23.06.2025, Россия171 |
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний. |
Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 14:49, 10.06.2025, Россия505 |  |
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля. |
Поддержка фонда «Милосердие» наполняет паруса липецких яхтсменов, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 23:13, 05.06.2025, Россия393 |
Вторую подряд победу одержала липецкая команда «Steel Team» в соревнованиях на Кубок России по парусному спорту, которые на это раз прошли в Екатеринбурге. Благотворительный фонд «Милосердие» помог организовать поездки спортсменов на эти престижные всероссийские состязания. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС поддержала IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:57, 01.06.2025, Россия213 |
В России состоялся IX Всероссийский полумарафон «ЗаБег.РФ», который прошел на территории всей страны. Это событие собрало свыше 170 тыс. участников, которые преодолели дистанции 1, 5, 10 и 21,1 км в очном и онлайн-форматах. Участие в забеге приняли сотрудники ЕДИНОГО ЦУПИС, которые пробежали дистанции в Москве и Санкт-Петербурге. |
|
 |