Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определена программа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА в Ростове-на-Дону

Организаторами мероприятий выступают Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и рекламная компания «Красный Квадрат». Патронат Всероссийскому Интернет-МАРАФОНУ оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

В ходе конференции участники мастер-классов услышат выступления специалистов Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ), РК «Красный Квадрат», компании Microsoft, Рамблер, «1С-Битрикс», RU-CENTER, Бегун, NetCat, UMI.CMS на следующие темы:

«Роль и задачи Всероссийского интерет-МАРАФОНА»
Елена ЯЧМЕННИКОВА

«Новая стратеги ТТК: интернет в каждый дом»
Александр ЯКОВЕНКО (ТТК-Кавказ)

«Как развитие интернета влияет на рост домена RU»
Андрей ВОРОБЬЕВ (RU-CENTER)

«Бизнес web-студий в регионах. Откуда берутся «гастарбайтеры» и как не пополнить их армию» Маргарита ДЕМИНСКАЯ (UMI.CMS)

«Как работает маркетинговая стратегия на примере интернет-магазина» Анна СЕМЕНОВА (SoftKey)

«Стратегии продвижения региональных интернет-проектов»
Инна ШТЕПА (РК «Красный Квадрат»)

«Растущее значение решений контакт-центра для информационной поддержки интернет-проектов» Юлия СМОЛЯКОВА (контакт-центр SimPreza)

«Интернет как средство массовой коммуникации»
Оксана ПАНЧЕНКО (УМА «Бизнес Аналитика)

«Хостинг 2.0 и будущее веб-услуг», «Интерактивные веб-интерфейсы нового поколения на базе технологий Silverlight и Expression Studio» Ромуальд ЗДЕБСКИЙ (Microsoft)

«Рынок медийной интернет-рекламы в ЮФО» Олег КИТАЕВ, Анастасия БЛАГОДИР (информационный портал «РБК.Южный регион»)

«Эффективная реклама интернет-магазина»
Анна СЕМЕНОВА (SoftKey)

Получить более подробную информацию об Интернет-МАРАФОНЕ в Ростове, а также зарегистрироваться на мероприятие в качестве участника можно, позвонив по телефону горячей линии: +7 (863) 200-96-00. Также зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте: www.intermetmarafon.ru.

Участие в конференции бесплатное.
Адрес проведения мероприятия: пр-т Нагибина, д. 19.

Внимание! Последний день регистрации – 29 августа 2008 года.


В этом году Всероссийский Интернет-МАРАФОН проводится в России уже в третий раз. Цель проекта – содействие развитию интернет-технологий в российских регионах и обмен опытом на региональном уровне среди представителей интернет-отрасли. Интернет-МАРАФОН проводится во всех 7 федеральных округах РФ. В его программу входят конференции, круглые столы и семинары, мастер-классы и презентации, организуемые российскими лидерами рынка высоких технологий. Интернет-МАРАФОН является региональным продолжением Российского Интернет Форума (РИФ) – главного и ежегодного мероприятия российского интернета. Вот уже на протяжении 12 лет РИФ проводится в подмосковном пансионате «Лесные дали» и ежегодно собирает более двух тысяч участников со всей России.

Патронат: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Партнеры: РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций), ИИТО ЮНЕСКО, компании RU CENTER, Microsoft, 1С-Битрикс, Softkey, .masterhost, Skylink, Лаборатория Касперского, UMI.CMS, Хостинг-центр РБК, ИД «РДВ-Медиа» и портал Rabota.ru, система онлайн-платежей WebMoney.

Региональный партнер: Контакт-центр SimPreza

Генеральный туроператор: компания КАПИТАЛ ТУР

Информационные партнеры: Телеканал «РБК Южный регион», журнал «Эксперт Юг», Информационный сайт ug.rbc.ru «РБК Южный регион», Ростовский городской портал webrostov.ru, Информационно-аналитическое интернет-издание Telnews, информационный канал Subscribe, Журнал «Сети», журнал Computerworld, ИА REGNUM, экспертный канал «ФедералПресс», РИА «в Фокусе.ру».

Контактное лицо: Надежда
Компания: Красный Квадрат
Добавлен: 11:29, 18.08.2008 Количество просмотров: 919


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия244
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия128
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия216
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия664
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия285
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия373
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия278
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия276
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия421
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия348
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru