Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определена программа Всероссийского Интернет-МАРАФОНА в Ростове-на-Дону

Организаторами мероприятий выступают Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ) и рекламная компания «Красный Квадрат». Патронат Всероссийскому Интернет-МАРАФОНУ оказывает Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

В ходе конференции участники мастер-классов услышат выступления специалистов Регионального общественного Центра интернет-технологий (РОЦИТ), РК «Красный Квадрат», компании Microsoft, Рамблер, «1С-Битрикс», RU-CENTER, Бегун, NetCat, UMI.CMS на следующие темы:

«Роль и задачи Всероссийского интерет-МАРАФОНА»
Елена ЯЧМЕННИКОВА

«Новая стратеги ТТК: интернет в каждый дом»
Александр ЯКОВЕНКО (ТТК-Кавказ)

«Как развитие интернета влияет на рост домена RU»
Андрей ВОРОБЬЕВ (RU-CENTER)

«Бизнес web-студий в регионах. Откуда берутся «гастарбайтеры» и как не пополнить их армию» Маргарита ДЕМИНСКАЯ (UMI.CMS)

«Как работает маркетинговая стратегия на примере интернет-магазина» Анна СЕМЕНОВА (SoftKey)

«Стратегии продвижения региональных интернет-проектов»
Инна ШТЕПА (РК «Красный Квадрат»)

«Растущее значение решений контакт-центра для информационной поддержки интернет-проектов» Юлия СМОЛЯКОВА (контакт-центр SimPreza)

«Интернет как средство массовой коммуникации»
Оксана ПАНЧЕНКО (УМА «Бизнес Аналитика)

«Хостинг 2.0 и будущее веб-услуг», «Интерактивные веб-интерфейсы нового поколения на базе технологий Silverlight и Expression Studio» Ромуальд ЗДЕБСКИЙ (Microsoft)

«Рынок медийной интернет-рекламы в ЮФО» Олег КИТАЕВ, Анастасия БЛАГОДИР (информационный портал «РБК.Южный регион»)

«Эффективная реклама интернет-магазина»
Анна СЕМЕНОВА (SoftKey)

Получить более подробную информацию об Интернет-МАРАФОНЕ в Ростове, а также зарегистрироваться на мероприятие в качестве участника можно, позвонив по телефону горячей линии: +7 (863) 200-96-00. Также зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте: www.intermetmarafon.ru.

Участие в конференции бесплатное.
Адрес проведения мероприятия: пр-т Нагибина, д. 19.

Внимание! Последний день регистрации – 29 августа 2008 года.


В этом году Всероссийский Интернет-МАРАФОН проводится в России уже в третий раз. Цель проекта – содействие развитию интернет-технологий в российских регионах и обмен опытом на региональном уровне среди представителей интернет-отрасли. Интернет-МАРАФОН проводится во всех 7 федеральных округах РФ. В его программу входят конференции, круглые столы и семинары, мастер-классы и презентации, организуемые российскими лидерами рынка высоких технологий. Интернет-МАРАФОН является региональным продолжением Российского Интернет Форума (РИФ) – главного и ежегодного мероприятия российского интернета. Вот уже на протяжении 12 лет РИФ проводится в подмосковном пансионате «Лесные дали» и ежегодно собирает более двух тысяч участников со всей России.

Патронат: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям

Партнеры: РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций), ИИТО ЮНЕСКО, компании RU CENTER, Microsoft, 1С-Битрикс, Softkey, .masterhost, Skylink, Лаборатория Касперского, UMI.CMS, Хостинг-центр РБК, ИД «РДВ-Медиа» и портал Rabota.ru, система онлайн-платежей WebMoney.

Региональный партнер: Контакт-центр SimPreza

Генеральный туроператор: компания КАПИТАЛ ТУР

Информационные партнеры: Телеканал «РБК Южный регион», журнал «Эксперт Юг», Информационный сайт ug.rbc.ru «РБК Южный регион», Ростовский городской портал webrostov.ru, Информационно-аналитическое интернет-издание Telnews, информационный канал Subscribe, Журнал «Сети», журнал Computerworld, ИА REGNUM, экспертный канал «ФедералПресс», РИА «в Фокусе.ру».

Контактное лицо: Надежда
Компания: Красный Квадрат
Добавлен: 11:29, 18.08.2008 Количество просмотров: 882


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru