 |
«АльфаСтрахование» примет участие в российском проекте KidZania
Самый масштабный международный детский проект KidZania откроется в Москве. Это будет первый семейный центр в России и крупнейший в Европе. В проекте примет участие «АльфаСтрахование».
6 марта 2015 года состоялась торжественная церемония «закладки первого камня» самого масштабного семейного образовательно-развлекательного центра Кидзания в Москве.
Специальными гостями мероприятия стали основатель проекта Хавьер Лопес Анкона, основатель фонда «Обнаженные сердца» и посол доброй воли московской Кидзании Наталья Водянова, генеральный директор компании «Иннова», развивающей парки в России — Геворк Саркисян. На церемонии были впервые оглашены первые партнеры — крупнейшие российские и международные компании. «АльфаСтрахование» на мероприятии представлял генеральный директор Владимир Скворцов.
КидЗания откроется в Москве на территории торгово-развлекательного центра «Авиапарк», расположенного по адресу Ходынский бульвар, дом 4, уже осенью этого года. Она станет первым подобным центром в России и крупнейшим в Европе. КидЗания — это социально-значимый проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Это мини-город для детей, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире. Кроме того, проект предполагает инклюзивное обучение для детей с нарушениями развития, преследуя цель расширить границы сознания детей, выявить сильные стороны каждой личности и нивелировать последствия нарушений.
«Мы ни секунды не раздумывали над тем, хотим ли участвовать в КидЗании – мы счастливы быть частью этой фантастической истории. Мы думали и продолжаем думать над тем, как встроиться в проект так, чтобы это было интересно и полезно детям. Одна из составляющих нашего проекта — воспитание страховой культуры. И если мы сможем с детства объяснить что такое страхование, то это пойдет во благо не только отдельно взятому человеку, но и всему обществу в целом. Мы хотим предложить детям своеобразное туристическое страхование, ведь КидЗания — это путешествие в страну, где дети могут прожить целый день интересной, новой жизни», — отметил Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование».
Каждому ребенку при входе в КидЗанию вместе с посадочным талоном, чеком в банк и картой КидЗании выдадут специальный полис «АльфаСтрахование». Он откроет детям доступ ко многим развлечениям центра. Кроме того, бренд «АльфаСтрахование» будет встроен в ряд основных активностей, таких как тушение пожара, и будет символизировать надежную защиту.
Первый город КидЗании появился в 1999 году в Мексике. На сегодняшний день открыто 18 парков в 15 странах мира: Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 15:31, 11.03.2015
Количество просмотров: 909
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия238 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |