 |
«АльфаСтрахование» примет участие в российском проекте KidZania
Самый масштабный международный детский проект KidZania откроется в Москве. Это будет первый семейный центр в России и крупнейший в Европе. В проекте примет участие «АльфаСтрахование».
6 марта 2015 года состоялась торжественная церемония «закладки первого камня» самого масштабного семейного образовательно-развлекательного центра Кидзания в Москве.
Специальными гостями мероприятия стали основатель проекта Хавьер Лопес Анкона, основатель фонда «Обнаженные сердца» и посол доброй воли московской Кидзании Наталья Водянова, генеральный директор компании «Иннова», развивающей парки в России — Геворк Саркисян. На церемонии были впервые оглашены первые партнеры — крупнейшие российские и международные компании. «АльфаСтрахование» на мероприятии представлял генеральный директор Владимир Скворцов.
КидЗания откроется в Москве на территории торгово-развлекательного центра «Авиапарк», расположенного по адресу Ходынский бульвар, дом 4, уже осенью этого года. Она станет первым подобным центром в России и крупнейшим в Европе. КидЗания — это социально-значимый проект, в основе которого лежит принцип игрового обучения. Это мини-город для детей, в котором они пробуют себя в различных профессиях, получают практические навыки и знания об окружающем мире. Кроме того, проект предполагает инклюзивное обучение для детей с нарушениями развития, преследуя цель расширить границы сознания детей, выявить сильные стороны каждой личности и нивелировать последствия нарушений.
«Мы ни секунды не раздумывали над тем, хотим ли участвовать в КидЗании – мы счастливы быть частью этой фантастической истории. Мы думали и продолжаем думать над тем, как встроиться в проект так, чтобы это было интересно и полезно детям. Одна из составляющих нашего проекта — воспитание страховой культуры. И если мы сможем с детства объяснить что такое страхование, то это пойдет во благо не только отдельно взятому человеку, но и всему обществу в целом. Мы хотим предложить детям своеобразное туристическое страхование, ведь КидЗания — это путешествие в страну, где дети могут прожить целый день интересной, новой жизни», — отметил Владимир Скворцов, Генеральный директор «АльфаСтрахование».
Каждому ребенку при входе в КидЗанию вместе с посадочным талоном, чеком в банк и картой КидЗании выдадут специальный полис «АльфаСтрахование». Он откроет детям доступ ко многим развлечениям центра. Кроме того, бренд «АльфаСтрахование» будет встроен в ряд основных активностей, таких как тушение пожара, и будет символизировать надежную защиту.
Первый город КидЗании появился в 1999 году в Мексике. На сегодняшний день открыто 18 парков в 15 странах мира: Мексике, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Малайзии, Чили, Таиланде, Кувейте, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 15:31, 11.03.2015
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия374 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия120 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия133 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия308 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |