 |
Корпоративный стиль КРОК — популярность за пределами разумного
16 февраля 2010 года. Большая часть текстов основного сайта компании «Ланта» полностью повторяет тексты корпоративного сайта компании КРОК. Стиль же заимствован с предыдущей версии сайта КРОК.
Специалисты компании КРОК с помощью специализированного ПО сравнили контент сайта «Ланты» http://lanta-group.ru/ с контентом сайта КРОК и выявили, что: полностью (т.е. на 100%) с сайтом КРОК совпадает около 60% проанализированных предложений (текстового контента) с сайта Ланты; на 95-99% совпадает еще около 14% контента (например, замена КРОК на «Ланта», изменение знаков препинания и т.д.); на 85-94% совпадает еще около 3% контента (например, заменили 1-2 слова в предложении, т.е. незначительные изменения).
Таким образом, почти полностью скопированы разделы «Решения и услуги» и «Отрасли» сайта КРОК.
«Последний раз мы сталкивались с подобным десять лет назад, но компания-подражатель была совсем маленькой и неизвестной. Современный российский ИТ-рынок представлялся мне более цивилизованным... Тексты нашего сайта — это плод труда наших инженеров и маркетологов, и у меня вызывает недоумение желание коллег по рынку так незатейливо сэкономить свои ресурсы. В ряде мест “Ланта” даже не потрудилась заменить название КРОК на свое! С другой стороны, приятно, что дизайн предыдущей версии нашего сайта продолжает вдохновлять компании ИТ-рынка », — сообщила Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК.
«Мы провели мониторинг сайта компании “Ланта” и анализ количества совпадений текстов. Данные скриншоты зафиксированы, сейчас обсуждается вопрос о выборе мер воздействия на компанию “Ланта”. В первую очередь мы ожидаем устранения нарушения наших прав и, конечно, извинений», — сообщила Людмила Космовская, адвокат компании КРОК.
***
О компании КРОК
Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2009 гг.). КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны (апрель 2009 журналы «Эксперт», Коммерсантъ/Деньги, агентство «РосБизнесКонсалтинг»), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 21:43, 24.02.2010
Количество просмотров: 998
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |