|
MoneyMan наиболее популярный бренд МФО в соцсетях
Согласно опубликованному в марте исследованию Frank Research Group количество подписчиков на официальные страницы компании MoneyMan в Facebook, Twitter, Youtube, ВКонтакте и Одноклассниках составило более 28 200 человек.
FGR зафиксировал максимальный индекс вовлеченности во ВКонтакте в сообществе MoneyMan – на 21 552 подписчика приходилось 3 394 активных действия. Лидером по показателю «средний уровень активности поста» в соцсети ВКонтакте стал также MoneyMan – на 124 поста за период исследования пришлось те же 3 394 действия. В Facebook максимального значения «средний уровень активности поста» среди всех МФО вновь достиг MoneyMan: количество постов в течение месяца – 17, количество действий – 157. «Социальные сети – важный инструмент коммуникации с нашими клиентами. В рамках бонусной программы MoneyMan мы предлагаем заемщикам в качестве одного из способов получения бонусных баллов оставлять отзывы о сервисе в социальных сетях. Накопленные баллы пользователи могут потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный. Таким образом, мы предлагаем не только полезный или развлекательный контент на официальных страницах MoneyMan в соцсетях, не только используем этот канал коммуникаций для сервисной поддержки клиентов, но и предоставляем возможность извлечь реально ощутимую выгоду из взаимодействия заемщика с брендом», – отметила директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.
Подробный обзор Frank Research Group представленности МФО в социальных сетях доступен по ссылке - http://static3.banki.ru/ugc/7e/22/78/3e/Frank_RG._Social_media._2015-03-06_mfo_.pdf
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 12:34, 12.03.2015
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|