 |
MoneyMan наиболее популярный бренд МФО в соцсетях
Согласно опубликованному в марте исследованию Frank Research Group количество подписчиков на официальные страницы компании MoneyMan в Facebook, Twitter, Youtube, ВКонтакте и Одноклассниках составило более 28 200 человек.
FGR зафиксировал максимальный индекс вовлеченности во ВКонтакте в сообществе MoneyMan – на 21 552 подписчика приходилось 3 394 активных действия. Лидером по показателю «средний уровень активности поста» в соцсети ВКонтакте стал также MoneyMan – на 124 поста за период исследования пришлось те же 3 394 действия. В Facebook максимального значения «средний уровень активности поста» среди всех МФО вновь достиг MoneyMan: количество постов в течение месяца – 17, количество действий – 157. «Социальные сети – важный инструмент коммуникации с нашими клиентами. В рамках бонусной программы MoneyMan мы предлагаем заемщикам в качестве одного из способов получения бонусных баллов оставлять отзывы о сервисе в социальных сетях. Накопленные баллы пользователи могут потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный. Таким образом, мы предлагаем не только полезный или развлекательный контент на официальных страницах MoneyMan в соцсетях, не только используем этот канал коммуникаций для сервисной поддержки клиентов, но и предоставляем возможность извлечь реально ощутимую выгоду из взаимодействия заемщика с брендом», – отметила директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.
Подробный обзор Frank Research Group представленности МФО в социальных сетях доступен по ссылке - http://static3.banki.ru/ugc/7e/22/78/3e/Frank_RG._Social_media._2015-03-06_mfo_.pdf
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 12:34, 12.03.2015
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |