 |
MoneyMan наиболее популярный бренд МФО в соцсетях
Согласно опубликованному в марте исследованию Frank Research Group количество подписчиков на официальные страницы компании MoneyMan в Facebook, Twitter, Youtube, ВКонтакте и Одноклассниках составило более 28 200 человек.
FGR зафиксировал максимальный индекс вовлеченности во ВКонтакте в сообществе MoneyMan – на 21 552 подписчика приходилось 3 394 активных действия. Лидером по показателю «средний уровень активности поста» в соцсети ВКонтакте стал также MoneyMan – на 124 поста за период исследования пришлось те же 3 394 действия. В Facebook максимального значения «средний уровень активности поста» среди всех МФО вновь достиг MoneyMan: количество постов в течение месяца – 17, количество действий – 157. «Социальные сети – важный инструмент коммуникации с нашими клиентами. В рамках бонусной программы MoneyMan мы предлагаем заемщикам в качестве одного из способов получения бонусных баллов оставлять отзывы о сервисе в социальных сетях. Накопленные баллы пользователи могут потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный. Таким образом, мы предлагаем не только полезный или развлекательный контент на официальных страницах MoneyMan в соцсетях, не только используем этот канал коммуникаций для сервисной поддержки клиентов, но и предоставляем возможность извлечь реально ощутимую выгоду из взаимодействия заемщика с брендом», – отметила директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.
Подробный обзор Frank Research Group представленности МФО в социальных сетях доступен по ссылке - http://static3.banki.ru/ugc/7e/22/78/3e/Frank_RG._Social_media._2015-03-06_mfo_.pdf
Контактное лицо: Дмитрий Горох
Компания: ООО Мани Мен
Добавлен: 12:34, 12.03.2015
Количество просмотров: 780
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия186 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |