 |
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой сотрудников компании Acronis и их детей
«АльфаСтрахование» обеспечила полисами ДМС сотрудников компании Acronis и их детей. В соответствии с договором застраховано 550 человек (сотрудники и их дети) страховое покрытие на всех застрахованных составило 25 млрд рублей. Контракт заключен на два года.
«АльфаСтрахование» стала победителем тендера, проведенного организацией Acronis на право заключения договора добровольного медицинского страхования. В рамках соглашения 550 сотрудников Acronis вместе с их детьми будут обеспечены полисами ДМС от «АльфаСтрахование». Программа страхования включает амбулаторно-поликлиническую, стационарную и стоматологическую помощь, консультации специалистов из научно-исследовательских институтов, услуги личного врача из многопрофильной клиники «Альфа – Центр Здоровья», вакцинацию от гриппа, экстренную помощь на территории РФ. Детская программа страхования включает страховой продукт AlfaSynopsis.
По договору сотрудники также будут обеспечены полисами страхования выезжающих за рубеж. Общий объем страхового покрытия составил 25 млрд рублей. Контракт заключен сроком на два года.
Acronis – мировой лидер в области систем защиты данных нового поколения, с решениями для резервного копирования, аварийного восстановления данных и систем и безопасного доступа к данным. Продуктами компании пользуются более 5 млн. индивидуальных пользователей и 300 тыс. корпоративных клиентов в 130 странах мира. Acronis предлагает простые, эффективные и надежные решения по резервному копированию в физических, виртуальных и облачных средах, а также решения по безопасному доступу к данным на мобильных устройствах. В основе продуктов компании – уникальная технология Acronis AnyData Engine, которая позволяет легко использовать решения Acronis в любой компании и масштабировать их по мере роста инфраструктуры и бизнеса.
«Компания Acronis очень серьезно подходит к выбору партнеров и предъявляет самые высокие требования, особенно они касаются сервисной составляющей, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу АльфаСтрахование Медицина. – Наша победа стала возможной благодаря тому, что мы сделали Acronis достаточно привлекательное предложение как по объему предоставляемой помощи, так и по качеству страхового продукта и дополнительным опциям. «АльфаСтрахование» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера. Несмотря на идентичную цену контракта текущего страховщика компании, клиент решил поменять подрядчика и выбрал «АльфаСтрахование». Квалификация нашей компании убедила клиента в том, что все сотрудники «АльфаСтрахование» обладают высоким профессионализмом и ответственностью».
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 13:18, 12.03.2015
Количество просмотров: 879
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |