Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» открыла в Саратове Центр урегулирования убытков

В Саратове открылся Центр урегулирования убытков «АльфаСтрахование». Офис расположен в легкой транспортной доступности и отвечает всем современным требованиям.

В Саратове в рамках масштабного федерального проекта по улучшению качества обслуживания клиентов по автострахованию открылся новый Центр урегулирования убытков «АльфаСтрахование».

Центр урегулирования обеспечивает качественно новый уровень обслуживания клиентов по автострахованию. Он соответствует всем современным требованиям. Это комфортный и инновационный центр, который полностью разрушит стереотип о том, что страховой случай – это всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием.

Офис оснащен системой электронной очереди, проведено дополнительное функциональное зонирование помещений, предусмотрена удобная зона ожидания и обслуживания клиентов, а также введен принцип «Обратной связи». Эти изменения позволят увеличить количество обслуживаемых в течение дня клиентов до 80-100 человек, ускорить процесс рассмотрения обращений и обеспечат дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг.

Ключевые задачи нового центра — оптимизация рабочего процесса, увеличение качества обслуживания и усиление защиты персональных данных клиента. Новый офис расположен по адресу: ул. Танкистов, 37, в здании БЦ «Дикомп».

В официальной церемонии открытия центра приняли участие Андрей Осадчий, директор Центрально-Черноземного регионального центра, Светлана Карих, директор Саратовского филиала компании.

Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование»:
«Это седьмой центр урегулирования, который мы открываем в регионах России. Всего мы планируем открыть пятнадцать таких офисов. Затраты на открытие одного составляют порядка двух миллионов рублей. Наш опыт показывает, что в тех регионах, где подобные центры уже работают, уровень лояльности клиентов значительно возрастает.
Ситуация на рынке крайне сложная, многие перестают заниматься сервисом, ссылаясь на то, что клиентам сейчас нужна только экономия. Мы идем выбранным путем — наша компания уверена, что долгосрочная стратегия может быть основана только на лидерстве по качеству обслуживания. Это то, чем мы отличаемся от конкурентов».

Андрей Осадчий, директор Центрально-Черноземного регионального центра:
«Саратовский филиал очень важен для бизнеса компании и нашего регионального центра, он стабильно показывает высокие показатели развития. В 2014 году наши сборы в области выросли на 16%, в то время как рынок увеличился только на 5,5%. Поэтому открытие здесь нового центра абсолютно логично, и, разумеется, это для нас крайне позитивное и долгожданное событие. Желаю всем сотрудникам филиала успешного развития и продуктивной работы в новом офисе.

Светлана Карих, директор Саратовского филиала:
«Мы являемся одним из крупнейших страховщиков области. В прошлом году мы заключили более 20 тысяч договоров по страхованию автомобилей, ОСАГО и страхования имущества граждан. Это большая цифра, которая требует от нас крайне ответственного и оперативного подхода при устранении последствий страховых случаев. Урегулирование и является тем продуктом, который приобретает у нас клиент, его качество определяет принятие решения о продолжении сотрудничества, рекомендации родным и друзьям.
Новый офис позволит ускорить и упростить этот процесс, а также предоставить клиентам максимальную информацию и поддержу на всех этапах урегулирования. Надеюсь, что новый офис превзойдет ожидания наших клиентов в регионе, а уровень предоставляемого сервиса станет для нас лучшей рекламой».

Саратов – седьмой город региональной сети «АльфаСтрахование», в котором с начала 2013 года компания «АльфаСтрахование» открыла центры урегулирования убытков нового формата. Ранее центры были открыты в Екатеринбурге, Магнитогорске, Тюмени, Красноярске, Казани и Ростове-на-Дону. В течение 2015 года планируется открытие еще нескольких аналогичных офисов в филиалах компании.

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 16:17, 12.03.2015 Количество просмотров: 778
Страна: Россия


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия255
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия151
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия106
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия129
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия124
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия109
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия126
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия80
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия87
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря.


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:40, 23.12.2024, Россия417
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии 2024 года в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов, «2Б Диалог», 03:23, 23.12.2024, Россия88
Консалтинговая компания «2Б Диалог» стала лауреатом Национальной банковской премии — 2024 в номинации «Лучшая практика оценки проблемных активов в банкротстве».


Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК.


21% опрошенных россиян не знают о существовании облегченных форматов банковского обслуживания, Выберу.ру, 04:37, 12.12.2024, Россия120
Развитие облегченных форматов обслуживания входит в число приоритетов Банка России на ближайшие три года. К таким форматам относятся снятие наличных на кассе, мобильные офисы и получение финансовых услуг на почте. Финансовый «Выберу.ру» выяснил у 3000 россиян, знакомы ли они с такими сервисами, и какие из сервисов наиболее востребованы.


  © 2003-2025 inthepress.ru