Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Медиаприсутствие средних украинских банков в Интернет в 2014 году

Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты проведенного анализа медиаприсутствия средних украинских банков в сети Интернет в течение всего 2014 года.

В группу средних украинских банков (группа III) по классификации НБУ в 2014 году входили 23 банка (в алфавитном порядке): CityCommerce Bank, "Авант-Банк", "АктаБанк", "Актив-банк", "Банк 3/4", "Диамантбанк", "Диви Банк", "Европейский газовый банк", "Клиринговый дом", "Кредобанк", "Мегабанк", "Национальные инвестиции", "Платинум Банк", "Правэкс-Банк", "Реал банк", Forward Bank/"Русский Стандарт", "Ситибанк" (Украина), "Союз", "Терра Банк", Украинский профессиональный банк, "Укрбизнесбанк", "Финбанк", "Экспобанк". По сравнению с предыдущим, 2013 годом, когда в группу входили 25 банков, состав группы средних банков Украины изменился. В группу III вошли шесть банков - "Реал банк", "Актив-банк", Forward Bank/"Русский Стандарт", "Экспобанк", "Национальные инвестиции" и "Финбанк", ранее находившиеся в группе небольших банков (IV), а также два банка, входящих в 2013 году в группу крупных: "Правэкс-Банк" и "Банк 3/4".

Для проведения анализа медиаприсутствия средних банков Украины в Интернет использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua). С ее помощью за 2014 год было проанализировано более 27,9 млн. публикаций интернет-СМИ на украинском и русском языках (в 2013 году количество публикаций составляло 23,3 млн.).

В течение 2014 года количество интернет-источников, подключенных к системе мониторинга InfoStream, увеличилось на 602 сайта - с 7758 до 8360.

По итогам анализа медиаприсутствия средних украинских банков в электронных СМИ в 2014 году, общее количество публикаций, содержащих упоминания всех средних банков, уменьшилось по сравнению с 2013 годом на 16,9% и составило почти 37 тыс. публикаций (в 2013 году было 44,4 тыс. публикаций). Частично это связано с уменьшением количества банков в группе III (в 2013 году в группу входило 25 банков, а не 23, как в 2014 году).

Большинство средних банков Украины - 14 банков - в 2014 году упоминалось в большем количестве публикаций по сравнению с предыдущим годом. У 11 банков была зафиксирована отрицательная динамика медиаприсутствия.

В 2014 году значительно уменьшилось количество средних банков, показатель медиаприсутствия которых был в диапазоне от 2000 до 3000 публикаций: в 2013 году таких банков было 10, а в 2014 году осталось только 6. Количество средних банков, показатель медиаприсутствия которых был менее 1000 публикаций, увеличилось: в 2013 году таких банков было 6, а в 2014 году таких банков стало уже 9. Количество средних банков, показатель медиаприсутствия которых был в диапазоне от 1000 до 2000 публикаций, а также больше 3000 публикаций осталось таким же, каким было в 2013 году - 5 и 3 - соответственно. В тройке наименее упоминаемых банков группы III в 2014 году оказались: "Диви Банк", "Банк 3/4" и банк "Национальные инвестиции" - количество публикаций с упоминанием каждого из этих банков за год оказалось меньшим 250.

Наилучшая абсолютная динамика медиаприсутствия в 2014 году по сравнению с результатами 2013 года оказалась у "Реал Банка", количество публикаций с упоминанием которого увеличилось почти в 3,5 раза - более чем на 3 тыс. публикаций. Более чем на 1200 публикаций увеличилось количество публикаций с упоминанием "Финбанка". Также значительно увеличился показатель медиаприсутствия у "Авант-банка", "Европейского газового банка" и "Актив-банка". А самым значительным было уменьшение количества публикаций с упоминанием "АктаБанка" (более чем на 800 публикаций), а также "Мегабанка" и "Правэкс-Банка" (более чем на 700 публикаций).

Абсолютным лидером по относительной динамике упоминаемости в 2014 году стал "Реал Банк" (344%). Более чем в 1,5 раза большем количестве публикаций упоминался "Финбанк" (172%). Заментным стало относительное увеличение медиаприсутствия у банка "Клиринговый дом" (129%), "Актив-банка" (88%), "Сити Банка" (Украина) (71%), "Экспобанка" (60%) и "Авант-Банка" (57%). Более чем на треть уменьшилось медиаприсутствие в Интернет у трех средних банков: "Мегабанка" (47%), "Банка 3/4" (40%) и "АктаБанка" (33%).

Напомним, что с начала 2014 года Национальным банком Украины были признаны неплатежеспособными 33 украинских банка, в их числе оказались: CityCommerce Bank, "Актабанк", "Актив-Банк", "Еврогазбанк", "Реал Банк", "Терра Банк", "Укрбизнесбанк" и "Экспобанк". Освещение этой темы в Интернет не могло не отразиться на упоминаемости средних украинских банков.

В общем количестве публикаций, в которых упоминались все средние украинские банки в 2014 году, доля девяти банков-лидеров составила почти 2/3 всех публикаций. Доля "Реал банка" составила 11%, "Платинум Банка" - 8,8%, "Кредобанка" – 8,7%, CityCommerce Bank - 7,5%, "Правэкс-Банка" - 6,8%, "Терра Банка" – 6,6%, "Укрбизнесбанка" – 5,9%, "Еврогазбанка" – 5,6% и "Диамантбанка" – 5,5%.

При составлении медиарейтинга кратность упоминаний в одной публикации какого-либо банка не учитывалась, а при подсчете количества публикаций для каждого из банков не учитывались публикации, размещаемые банком на собственном интернет-ресурсе, а также публикации, которые были размещены на веб-ресурсах, относящихся к категории блогов или форумов. Сайты, являющиеся автоматическими интеграторами новостей также при анализе не учитывались.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
+380(44)239-90-91
http://infostream.ua/pr

Контактное лицо: С. Бороденков
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 20:08, 13.03.2015 Количество просмотров: 678
Страна: Украина


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия68
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия55
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия170
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия188
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия198
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия173
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия161
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия151
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия160
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru