 |
Клиенты Северо-Западного банка приобрели свыше 82 тысяч пакетных страховых программ
Клиенты Северо-Западного банка в 2014 году приобрели 82,7 тысяч пакетных страховых программ, направленных на финансовую защиту имущества и банковских карт.
Наибольшим спросом пользовались программы страхования денежных средств банковских дебетовых и кредитных карт – их количество составило 74%. Кроме того, в 2014 году клиенты Северо-Западного банка застраховали риски по кредитам на сумму более 62,1 млрд рублей. «Клиенты Северо-Западного банка могут самостоятельно выбрать комплексные продукты финансовой защиты, предполагающие широкий перечень покрываемых рисков и отсутствие франшизы. Все партнеры - надежные участники страхового рынка», - прокомментировал Дмитрий Курдюков, председатель Северо-западного банка ОАО «Сбербанк России». Пакетный страховой продукт представляет собой набор разных видов страхования и любые суммы страхового покрытия. В зависимости от наполнения, программа может представлять защиту имущественных интересов и гражданской ответственности, банковских карт, клиента и членов его семьи от несчастных случаев, финансовую защиту во время поездок по России и за рубежом, личных вещей от риска утери или кражи. После покупки страхового пакета в любом из офисов Сбербанка необходимо самостоятельно активировать его по телефону или на сайте страховой компании.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 11:57, 16.03.2015
Количество просмотров: 906
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |