 |
"Вертекс" автоматизирует торговые операции и анализ деятельности в различных разрезах с помощью 1С
По мере развития компании "Вертекс" в начале 2013 года встал вопрос автоматизации торговых операций и анализа деятельности в различных разрезах. Особенно был важен вопрос в частности показателей менеджеров по продажам. Специалистами 1С:Апрель Софт было предложено и продемонстрировано решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM".
Летом 2012 года компания "Вертекс", занимающаяся предоставлением услуг по поставке техники, юридическому и техническому сопровождению, таможенному оформлению и сервисному обслуживанию, обратилась в нижегородскую 1С-Франчайзи 1С:Апрель Софт с вопросом автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Специалисты 1С:Апрель Софт автоматизируют бизнес-процессы в компаниях различного профиля и на основании накопленного опыта и требований руководства заказчика была предложена и внедрена программа 1С:Бухгалтерия 8. Эта система 1С позволила вести учет операций с денежными средствами, учет основных средств и нематериальных активов, начисление заработной платы и многое другое.
По мере развития компании "Вертекс" в начале 2013 года встал вопрос автоматизации торговых операций и анализа деятельности в различных разрезах. Особенно был важен вопрос в частности показателей менеджеров по продажам. Специалистами 1С:Апрель Софт было предложено и продемонстрировано решение "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами CRM". Программа полностью удовлетворяла запросам заказчика. Специалисты установили программный продукт 1С, настроили web-сервер для возможности удаленной работы через web-браузер, провели первоначальное обучение пользователей и настроили обмен данными между программными продуктами "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и"1С:Бухгалтерия 8". Также была произведена настройка права доступа.
Сотрудники компании "Вертекс" также проходили обучение в Центре Сертифицированного Обучения 1С по ведению учета в программе "1С:Управление торговлей 8".
Что дало внедрение 1С? Специалистами 1С:Апрель Софт был формализован бизнес-процесс продажи. Гибкий инструмент составления карты маршрутов в 1С:CRM ПРОФ позволил типовыми средствами переложить бизнес схему предприятия в учетную систему. С учетом особенностей деятельности компании "Вертекс", написана подробная инструкция по работе с данным инструментом. Сотрудники компании "Вертекс" в г. Москве и г. Нижем Новгороде были обучены в кратчайшие сроки. За счет интуитивно понятного интерфейса и наглядной инструкции изучение далось пользователям легко, а переход на новую схему работы прошел мягко и безболезненно.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 11:36, 23.03.2015
Количество просмотров: 965
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия114 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия63 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия62 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |