|
ADAMAS выступит генеральным партнером pre-competition event международного конкурса Eurovision
Официальная российская pre-party Eurovision пройдет 24 апреля в Москве в концертном зале Place de Paris Korston под эгидой международного оргкомитета Eurovision в лице EBU (Европейского Вещательного Союза) и организаторов конкурса с российской стороны. Аналогичные pre-competition events пройдут параллельно в Амстердаме, Лондоне и Риге. В 2015, юбилейном году, организаторы конкурса приготовили особый сюрприз – масштабный гала-концерт, в рамках которого участники «Евровидения`2015» из 10 стран представят россиянам свои конкурсные композиции. Также в концерте примут участие мэтры отечественного шоу-бизнеса и звезды Евровидения прошлых лет: Дина Гарипова, сестры Толмачевы, группа Zdob și Zdub, Кристина Скарлат, Паша Парфений и другие.
Комментируя сотрудничество с Eurovision в рамках проекта pre-competition event, исполнительный директор ADAMAS Максим Вайнберг отметил органичность партнерства: ««Евровидению» в этом году исполняется 60 лет, но конкурс как никогда актуален, и это лишний раз доказывает то, что настоящее искусство отражает простые истины, объединяющие поколения и понятные всем. Внешне они могут и должны меняться, ведь мир не стоит на месте, но базовые ценности: ставка на качество и профессионализм, искренность в общении с аудиторией, преклонение перед подлинным талантом — остаются вне времени. Я вижу в этом символичное созвучие идеологии ADAMAS. Недавно мы официально зарегистрировали миллион постоянных клиентов, и сегодня мы готовы поделиться с конкурсантами самым дорогим, что у нас есть, — их голосами. Уверен, искренняя поддержка каждого из них станет мощным стимулом на пути к новым рекордам».
Конкурс «Миллион голосов в одном сердце» пройдет с 10 апреля по 10 мая во всех салонах ADAMAS: покупатели, отправив пожелание любимому участнику конкурса, получат уникальный шанс выиграть главный приз — поездку на финал в Австрию.
Контактное лицо: Евгения Сазонова, руководитель службы по связям с общественностью ADAMAS
Компания: АДАМАС
Добавлен: 16:07, 30.03.2015
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|