Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встреча поколений прошла в Санатории МЕДСИ «Отрадное»

26 марта 2015 года в рамках проекта «Забота о ветеранах», проводимого совместно с Благотворительным фондом «Система» при поддержке Департамента социальной защиты населения города Москвы, Группа компаний МЕДСИ организовала праздничный концерт для ветеранов в санатории «Отрадное». В этот день в гости к отдыхающим здесь ветеранам приехали сотрудники компании МЕДСИ и их дети, чтобы подарить фронтовикам по-весеннему теплый и радостный праздник.
В рамках социального проекта «Забота о ветеранах» Группа компаний МЕДСИ обеспечит бесплатное санаторно-курортное лечение 70-ти ветеранам Великой Отечественной войны. 16 марта состоялся первый заезд 16-ти фронтовиков в Санаторий МЕДСИ «Отрадное». Помимо лечебных процедур, разработанных по индивидуальным программам, для ветеранов в санатории организована насыщенная культурно-развлекательная программа, четырехразовое питание и пребывание в комфортабельных номерах.
Встреча фронтовиков с представителями молодого поколения стала еще одним ярким и позитивным событием для их пребывания в санатории. Праздничный концерт открылся песней «Если б не было войны» в исполнении Президента ЗАО «Группа компаний «МЕДСИ» Елены Брусиловой и директора по развитию МЕДСИ Владимира Сопруна. А дети сотрудников компании МЕДСИ приготовили для фронтовиков не только песни и стихи в собственном исполнении, но и рисунки, которые вручили ветеранам вместе с памятными подарками от МЕДСИ. Но и сами почетные гости санатория удивили молодое поколение своими талантами: стихи и песни военных лет вновь вернули всех в те «сороковые роковые», когда наши воины одержали в тяжелых сражениях Великую Победу.
Обращаясь с приветственным словом к героям праздника, Президент МЕДСИ Елена Брусилова поблагодарила фронтовиков за их великий подвиг, отметив, «компания МЕДСИ заботится о здоровье ветеранов и делает все возможное, чтобы в клиниках и санаториях МЕДСИ они получали качественную бесплатную медицинскую помощь и санаторно-курортное лечение».
Также одной из важных составляющих социальной работы Группы компаний МЕДСИ является сохранение культурной, исторической памяти, преемственности поколений, патриотическое воспитание подрастающего поколения. Только из первых уст непосредственных участников событий Великой Отечественной войны молодое поколение может узнать всю правду о великом подвиге своего народа. Поэтому подобные встречи поколений станут доброй традицией в компании МЕДСИ.

Контактное лицо: Наталья
Компания: МЕДСИ
Добавлен: 16:34, 30.03.2015 Количество просмотров: 344
Страна: Россия


ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей, Лайса, 00:21, 21.08.2018, Россия57
ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.


Завидная четверть века, Лайса, 00:19, 21.08.2018, Россия44
9-10 августа рекламное агентство ЛАЙСА отметило свой 25-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в отеле Radisson Resort, расположенном среди живописной природы Завидово.


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 00:00, 16.08.2018, Россия178
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


«Дядя Саша» Гордон скажет: «БУДЕМ ЖИТЬ!», Газета "Московский комсомолец", 00:00, 16.08.2018, Россия156
В четверг, 16 августа, в 13.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» пройдет пресс-конференция, посвященная VII Московскому фестивалю российского кино «Будем жить!».


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:53, 15.08.2018, Россия185
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:40, 15.08.2018, другие страны63
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:15, 12.08.2018, Россия36
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект, REMAR Group, 00:44, 10.08.2018, Россия116
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor


REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
REMAR Group включили в ТОП-100 рейтинга социальной активности и пользовательской любви Socmerkа


REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
Рекламная группа REMAR Group получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™


ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета, ОТР, 19:01, 28.07.2018, Россия110
Пермский государственный национальный исследовательский университет подписал соглашение о сотрудничестве с компанией MERLION (крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор), которая осенью прошлого года вошла в капитал ОТР.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional, Брендинговое агентство Soldis Communications, 21:56, 26.07.2018, Россия144
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.


Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж, Маркетинговое агентство MANCH, 22:35, 24.07.2018, Россия109
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!


Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018, PR-агентство Идеи&Решения, 00:42, 24.07.2018, Россия85
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия143
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


  © 2003-2018 inthepress.ru