Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встреча поколений прошла в Санатории МЕДСИ «Отрадное»

26 марта 2015 года в рамках проекта «Забота о ветеранах», проводимого совместно с Благотворительным фондом «Система» при поддержке Департамента социальной защиты населения города Москвы, Группа компаний МЕДСИ организовала праздничный концерт для ветеранов в санатории «Отрадное». В этот день в гости к отдыхающим здесь ветеранам приехали сотрудники компании МЕДСИ и их дети, чтобы подарить фронтовикам по-весеннему теплый и радостный праздник.
В рамках социального проекта «Забота о ветеранах» Группа компаний МЕДСИ обеспечит бесплатное санаторно-курортное лечение 70-ти ветеранам Великой Отечественной войны. 16 марта состоялся первый заезд 16-ти фронтовиков в Санаторий МЕДСИ «Отрадное». Помимо лечебных процедур, разработанных по индивидуальным программам, для ветеранов в санатории организована насыщенная культурно-развлекательная программа, четырехразовое питание и пребывание в комфортабельных номерах.
Встреча фронтовиков с представителями молодого поколения стала еще одним ярким и позитивным событием для их пребывания в санатории. Праздничный концерт открылся песней «Если б не было войны» в исполнении Президента ЗАО «Группа компаний «МЕДСИ» Елены Брусиловой и директора по развитию МЕДСИ Владимира Сопруна. А дети сотрудников компании МЕДСИ приготовили для фронтовиков не только песни и стихи в собственном исполнении, но и рисунки, которые вручили ветеранам вместе с памятными подарками от МЕДСИ. Но и сами почетные гости санатория удивили молодое поколение своими талантами: стихи и песни военных лет вновь вернули всех в те «сороковые роковые», когда наши воины одержали в тяжелых сражениях Великую Победу.
Обращаясь с приветственным словом к героям праздника, Президент МЕДСИ Елена Брусилова поблагодарила фронтовиков за их великий подвиг, отметив, «компания МЕДСИ заботится о здоровье ветеранов и делает все возможное, чтобы в клиниках и санаториях МЕДСИ они получали качественную бесплатную медицинскую помощь и санаторно-курортное лечение».
Также одной из важных составляющих социальной работы Группы компаний МЕДСИ является сохранение культурной, исторической памяти, преемственности поколений, патриотическое воспитание подрастающего поколения. Только из первых уст непосредственных участников событий Великой Отечественной войны молодое поколение может узнать всю правду о великом подвиге своего народа. Поэтому подобные встречи поколений станут доброй традицией в компании МЕДСИ.

Контактное лицо: Наталья
Компания: МЕДСИ
Добавлен: 16:34, 30.03.2015 Количество просмотров: 830
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия79
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru