Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Встреча поколений прошла в Санатории МЕДСИ «Отрадное»

26 марта 2015 года в рамках проекта «Забота о ветеранах», проводимого совместно с Благотворительным фондом «Система» при поддержке Департамента социальной защиты населения города Москвы, Группа компаний МЕДСИ организовала праздничный концерт для ветеранов в санатории «Отрадное». В этот день в гости к отдыхающим здесь ветеранам приехали сотрудники компании МЕДСИ и их дети, чтобы подарить фронтовикам по-весеннему теплый и радостный праздник.
В рамках социального проекта «Забота о ветеранах» Группа компаний МЕДСИ обеспечит бесплатное санаторно-курортное лечение 70-ти ветеранам Великой Отечественной войны. 16 марта состоялся первый заезд 16-ти фронтовиков в Санаторий МЕДСИ «Отрадное». Помимо лечебных процедур, разработанных по индивидуальным программам, для ветеранов в санатории организована насыщенная культурно-развлекательная программа, четырехразовое питание и пребывание в комфортабельных номерах.
Встреча фронтовиков с представителями молодого поколения стала еще одним ярким и позитивным событием для их пребывания в санатории. Праздничный концерт открылся песней «Если б не было войны» в исполнении Президента ЗАО «Группа компаний «МЕДСИ» Елены Брусиловой и директора по развитию МЕДСИ Владимира Сопруна. А дети сотрудников компании МЕДСИ приготовили для фронтовиков не только песни и стихи в собственном исполнении, но и рисунки, которые вручили ветеранам вместе с памятными подарками от МЕДСИ. Но и сами почетные гости санатория удивили молодое поколение своими талантами: стихи и песни военных лет вновь вернули всех в те «сороковые роковые», когда наши воины одержали в тяжелых сражениях Великую Победу.
Обращаясь с приветственным словом к героям праздника, Президент МЕДСИ Елена Брусилова поблагодарила фронтовиков за их великий подвиг, отметив, «компания МЕДСИ заботится о здоровье ветеранов и делает все возможное, чтобы в клиниках и санаториях МЕДСИ они получали качественную бесплатную медицинскую помощь и санаторно-курортное лечение».
Также одной из важных составляющих социальной работы Группы компаний МЕДСИ является сохранение культурной, исторической памяти, преемственности поколений, патриотическое воспитание подрастающего поколения. Только из первых уст непосредственных участников событий Великой Отечественной войны молодое поколение может узнать всю правду о великом подвиге своего народа. Поэтому подобные встречи поколений станут доброй традицией в компании МЕДСИ.

Контактное лицо: Наталья
Компания: МЕДСИ
Добавлен: 16:34, 30.03.2015 Количество просмотров: 795
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru