В период с 25 марта по 25 апреля 2015 года посетители торгового центра «ЦУМ», совершившие покупку от 1000 рублей, имеют шанс стать участниками масштабной акции и впоследствии обладателями ценных подарков, денежных призов и главное - путевки на двоих в лучший отель Черноморского побережья - "Ялту-Интурист". Для того чтобы мечта стала явью, необходимо зарегистрировать чек, подтверждающий покупку, у администратора торгового центра, заполнить анкету участника акции и получить специальный купон, который необходимо сохранять до финального розыгрыша. Количество купонов не ограничено! Поэтому чем больше вы совершаете покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, претендующих на главный приз. 25 апреля 2015 года покупателей ЦУМа ждет яркое, масштабное шоу, которое начнется в 13.00! Гостей праздника ждет яркое шоу от самых известных танцевальных и вокальных коллективов Нижнего Новгорода, конкурсы и розыгрыши от ведущего и, конечно же, ответ на главный вопрос этой весны - кто же станет обладателем путевки в Ялту. Имена счастливчиков определит беспристрастная рука помощника ведущего, в роли которого сможет выступить любой желающий. Затем с помощью "Колеса удачи" сам участник определит приз, который он получит, - технику для дома, подарки от партнеров торгового центра или внушительную денежную сумму. Кульминацией праздника станет розыгрыш путевки в Ялту. Победитель акции получит шанс побывать в одном из самых красивых мест планеты - в Крыму, а также оценить сервис самого большого и комфортабельного отеля Черноморского побережья - "Ялта-Интурист". Современный номерной фонд, несколько бассейнов, детский аквапарк, собственные песчаный и галечный пляжи, центр грязеомоложения и, конечно, неповторимая природа и целебный воздух Крыма - вот неполный перечень того, что ждет счастливого обладателя главного приза. Мы ждем вас в ЦУМе ежедневно с 9.00 – 21.00! Выиграй свой счастливый билет! Накупи на Ялту! Узнать подробности вы можете по тел.: 233-23-80 и на сайте торгового центра www.csum.ru
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 13:49, 31.03.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.