 |
Comunica вошла в шорт-лист победителей конкурса «Пресс-служба года -2014»
Коммуникационное агентство Comunica стало номинантом ежегодного конкурса «Пресс-служба года -2014» в номинации «Внутрикорпоративный PR» с проектом «Северсталь: кодекс поведения в социальных сетях».
Всего в этом году на конкурс было подано 412 заявок из России и стран ближнего зарубежья, в итоговый список победителей вошли 33 проекта. Как разделятся призовые места среди победителей конкурса – станет известно на торжественной церемонии награждения, которая состоится 16 апреля 2015 года.
Конкурс «Пресс-служба года» – открытый международный конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, а также PR-агентств. Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба».
Миссия конкурса – способствовать росту профессионализма PR-специалистов, предоставлять площадку для обмена профессиональным опытом, давать экспертную оценку работе PR-специалистов, развивать единое информационное пространство в PR-отрасли.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Comunica
Добавлен: 13:57, 31.03.2015
Количество просмотров: 649
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |