 |
Comunica вошла в шорт-лист победителей конкурса «Пресс-служба года -2014»
Коммуникационное агентство Comunica стало номинантом ежегодного конкурса «Пресс-служба года -2014» в номинации «Внутрикорпоративный PR» с проектом «Северсталь: кодекс поведения в социальных сетях».
Всего в этом году на конкурс было подано 412 заявок из России и стран ближнего зарубежья, в итоговый список победителей вошли 33 проекта. Как разделятся призовые места среди победителей конкурса – станет известно на торжественной церемонии награждения, которая состоится 16 апреля 2015 года.
Конкурс «Пресс-служба года» – открытый международный конкурс работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий, а также PR-агентств. Организатор конкурса – журнал «Пресс-служба».
Миссия конкурса – способствовать росту профессионализма PR-специалистов, предоставлять площадку для обмена профессиональным опытом, давать экспертную оценку работе PR-специалистов, развивать единое информационное пространство в PR-отрасли.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Comunica
Добавлен: 13:57, 31.03.2015
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |