|
Новосибирск станет финальным городом тура главного трофея КХЛ
В судьбе тура главного трофея КХЛ приняли участие более 100 000 хоккейных болельщиков. Новосибирск, набрав 29585 голосов, стал победителем, менее чем на тысячу голосов опередив Хабаровск, долго остававшийся на первом месте. Повлиять на маршрут главного хоккейного трофея страны мог каждый совершеннолетний болельщик, оставив свой голос на сайте бренда «Балтика 3» www.baltika3.ru до 30 марта. Тур главного трофея КХЛ начался в Москве, после чего эстафету приняли петербуржцы, затем ярославские хоккейные болельщики и поклонники хоккея из Нижнего Новгорода, Казани и Уфы. Предпоследним городом тура стал Екатеринбург. Всего за время турне главный трофей КХЛ уже проделал путь около 4 000 км для того, чтобы подарить радость почти 18 000 болельщиков, пришедших за 7 уикендов на стенд с кубком в разных городах России. Развивая лучшие мировые традиции взаимодействия спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями, «Балтика» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) продолжают реализовывать проекты, направленные на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. Теперь шанс посмотреть на легендарный кубок в своем городе вместе с «Балтикой 3» есть у Новосибирска. В столице Сибири кубок КХЛ можно будет увидеть 4 и 5 апреля в ТЦ МЕГА, ул. Ватутина д.107. *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013). Балтика №3 Классическое было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. «Балтика №3 Классическое» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года». Премия присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика №3 Классическое». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов. Континентальная хоккейная лига (КХЛ) — международная хоккейная лига, объединяющая хоккейные команды Белоруссии, Казахстана, Латвии, России, Словакии, Финляндии, Хорватии и Чехии, которые ежегодно борются за главный приз чемпионата. КХЛ является сильнейшей лигой в Европе. С сезона 2013—2014 в лиге играет 28 команд. Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и Яромир Ягр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. По кругу трофей украшен маленькими шайбами, на которых гравируются имена команд-победительниц. Также на специальных серебристых табличках указываются имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клуба, становившихся обладателями кубка. На днище кубка изображена эмблема КХЛ. Масса кубка составляет 19 килограммов. Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель». Обладатели трофея: 2009 год – «Ак Барс» (Казань) 2010 год – «Ак Барс» (Казань) 2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа) 2012 год – «Динамо» (Москва) 2013 год – «Динамо» (Москва) 2014 год – «Металлург» (Магнитогорск) За дополнительной информацией просьба обращаться к Разумовской Надежде +7 (812) 326-66-37
Контактное лицо: Надежда Разумовская
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 14:45, 31.03.2015
Количество просмотров: 818
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|