 |
Банк «Хрещатик» увеличил уставный капитал на 24%
Киев, 31 марта 2015 г.
Банк «Хрещатик» завершил размещение акций десятой эмиссии. Средства в сумме 200 млн грн в полном объеме поступили в банка 30 марта 2015 года. Таким образом, уставный капитал «Хрещатика» увеличился на 24,13% — почти до 1,029 млн грн. По итогам размещения акций структура акционерного капитала кредитно-финансового учреждения не изменилась. Как отметил Дмитрий Гриджук, председатель Правления банка, "увеличение уставного капитала является своевременным и взвешенным ответом на насущные потребности сегодняшнего дня и не только подтверждает стабильность банка, но и дает возможность дальнейшего его развития".
Контактное лицо: Светлана Старенчук
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 17:03, 31.03.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Украина
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |