Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Министерство иностранных дел Бельгии доверяет Orange Business Services защиту мобильных устройств своих высших должностных лиц в мире

Услуга Orange Mobile Device Management позволяет обезопасить доступ к службам обмена сообщениями и приложениям устройств, а также защитить их от утери данных и кражи Министерствo иностранных дел Бельгии представлено в 132 посольствах мира, в нем работает 3000 сотрудников, защищающих интересы граждан этой страны по всему миру. Вопросы информационной безопасности стали для МИД наиболее приоритетными из-за увеличения числа используемых мобильных устройств сотрудников, которые часто служат приоритетной целью злоумышленников. Перед ИТ-отделом стояла задача предоставить сотрудникам мобильный доступ к государственным ресурсам, а также защитить информацию и активы от несанкционированного доступа.
Чтобы обеспечить безопасность мобильных устройств, МИД Бельгии обратилось к Orange Business Services и выбрало инновационное решение Mobile Device Management, базирующееся на платформе MobileIron. Облачная платформа Orange Mobile Device Management поддерживает около 500 устройств сотрудников Министерства в различных странах. Решение позволяет применить политики безопасности, выбранные для настольных ПК и ноутбуков, к смартфонам и планшетам - как рабочим, так и личным - и обеспечить их соблюдение. Его внедрение стало важным этапом в цифровой трансформации Министерства.
С помощью решения Orange Mobile Device Management сотрудники ИТ-отдела могут задавать политики безопасности для мобильных устройств, в частности, настраивать управление доступом и роли для сотрудников вне зависимости от платформы (iOS, Android или Windows). Кроме того, решение гарантирует доступ к электронной почте, важнейшим приложениям и данным только для тех устройств, которые соответствуют политикам компании. Единое комплексное решение для всех отделений МИД Бельгии помогло существенно упростить инфраструктуру мобильных устройств и организовать их централизованное управление.
«Чтобы защищать интересы граждан Бельгии, нам необходимо обеспечить безопасность конфиденциальных данных, особенно в случае утери или кражи устройства. Для этого нужно предоставить безопасный доступ к данным и создать группы пользователей с различными правами. Для защиты нашей конфиденциальной информации мы выбрали Orange Business Services и его решение, которое отличается гибкостью, масштабируемостью и покрывает
множество стран. Кроме того, компания предоставляет непрерывное обучение, что также важно для освоения сложных мобильных технологий. Эта услуга помогает нам адаптировать политики безопасности к требованиям, которые будут в будущем», — рассказывает Йорг Лнардс (Jorg Leenaards), ИТ-директор Министерства иностранных дел Бельгии.
«Управление корпоративными данными и их защита — важнейшая задача для мультинациональных корпораций и государственных структур, в том числе и для Министерства иностранных дел Бельгии, и реализацию этого важного проекта Министерство доверило Orange Business Services. Решающими аргументами в пользу Orange стали высочайшая защищенность решения Orange Mobile Device Management и его возможность обеспечить безопасный доступ сотрудников к корпоративным данным с помощью любого смартфона или планшета. Это важнейший этап в цифровой трансформации МИД Бельгии. В ближайшем будущем мы предоставим Министерству полностью управляемую и виртуализированную офисную среду», — резюмировал Гельмут Райзингер (Helmut Reisinger), Исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Orange Business Services.

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 18:05, 31.03.2015 Количество просмотров: 797


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия115
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия106
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия109
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия114
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия117
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия99
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru