 |
Банк «ГЛОБЭКС» начал принимать заявки на ипотеку со ставкой 12%
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) начал прием заявок по ипотечной программе, действующей в рамках государственного субсидирования ипотеки. Теперь клиенты Банка могут приобрести жилье под 12% годовых в рублях. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Также предусматривается комплексное ипотечное страхование. Ипотечная программа распространяется на приобретение жилья у юридических лиц, включая готовое жильё от застройщиков. Максимальная сумма кредита - 8 млн рублей для приобретения жилья в Москве и Московской области, а так же в Санкт-Петербурге. В остальных регионах страны максимальный размер кредита составит 3 млн рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 18:07, 31.03.2015
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |