 |
Сотрудники «Мебельного Базара» соревновались в плавании с администрацией Канавинского района
27 марта 2015 года в физкультурно-оздоровительном комплексе «Мещерский» в рамках II Спартакиады, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, состоялись соревнования по плаванию среди сотрудников предприятий, организаций и учреждений Канавинского района Нижнего Новгорода.
Турнир по плаванию стал шестым этапом спортивных соревнований. Участникам необходимо было совершить заплыв на 25 и 50 метров в бассейне физкультурно-оздоровительного комплекса «Мещерский».
ТЦ «Мебельный Базар» традиционно принимает участие в Спартакиадах Канавинского района и в очередной раз выставил свою команду. Вместе с сотрудниками торгового цента в соревнованиях принимали участие команды самых значимых предприятий района, среди которых — Нижегородэлектротранс, РЖД, Водоканал, отдел полиции № 2 по г. Нижнему Новгороду.
В предыдущие месяцы участники соревновались в турнирах по шахматам, настольному теннису, лыжным гонкам, дартсу и стрельбе. Торжественное закрытие и подведение итогов II Спартакиады Канавинского района состоится в мае 2015 года.
Контактное лицо: Четверикова Алена
Компания: ТЦ "Мебельный базар"
Добавлен: 18:07, 31.03.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |