 |
Программа биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» на 250 млрд. рублей зарегистрирована на ФБ ММВБ
«Московская биржа» зарегистрировала программу биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) на 250 млрд. рублей. Программе был присвоен идентификационный номер 401942B001P02E. Максимальный срок погашения биржевых облигаций, размещаемых в рамках программы, составит 20 лет с начала размещения облигаций каждого выпуска. Срок действия программы - 50 лет с даты присвоения идентификационного номера программе. Цена размещения бондов установлена на уровне 100% номинальной стоимости бондов. На данный момент в обращении находятся два выпуска облигаций банка серий БО-07 и БО-09 на сумму 13 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 18:07, 31.03.2015
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия233 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |