 |
Программа биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» на 250 млрд. рублей зарегистрирована на ФБ ММВБ
«Московская биржа» зарегистрировала программу биржевых облигаций банка «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) на 250 млрд. рублей. Программе был присвоен идентификационный номер 401942B001P02E. Максимальный срок погашения биржевых облигаций, размещаемых в рамках программы, составит 20 лет с начала размещения облигаций каждого выпуска. Срок действия программы - 50 лет с даты присвоения идентификационного номера программе. Цена размещения бондов установлена на уровне 100% номинальной стоимости бондов. На данный момент в обращении находятся два выпуска облигаций банка серий БО-07 и БО-09 на сумму 13 млрд. рублей.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: АО "ГЛОБЭКСБАНК"
Добавлен: 18:07, 31.03.2015
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |