 |
Свыше 80-ти спикеров примут участие в 2-х дневной XII Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает принять участие в XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»: «Трансформация корпоративных коммуникаций», которая состоится 2-3 апреля 2015 года. Системообразующая конференция АКМР расскажет о том, как мы меняемся в кризис, как нанимаем и увольняем, как бюджетируем, как привлекаем поставщиков, как умеем держать удар внутри и вовне и помогаем лидерам бизнеса. Анализ рейтинга Top Comm дает основание хорошо понимать, что представляет отрасль корпоративных коммуникаций, обсудим результаты исследования. Среди 16 важнейших сессий следующие ведущие темы: • ТОК-ШОУ: «Эволюция бизнеса = эволюция коммуникаций. Рост понимания важности коммуникаций в кризис», • БЛИЦ-СЕССИЯ: «Насколько сильна отрасль корпоративных коммуникаций в России. Исследование рынка 2014 на базе TOP COMM-2014», • ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «Имидж за рубежом: новые вызовы и решения», • КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Лидерство в кризисе. Ключевые дисциплины корпоративных коммуникаций», • ДИСКУССИЯ: «Связи с органами государственной власти (GR). Рискованные общественные связи. Как нужно прогибаться под изменчивый мир». В качестве специального гостя приглашена Catanach Rachel, генеральный директор «Флейшман-Хиллард», Гонконг. На конференции вы сможете услышать и задать вопросы более 80 ведущим спикерам конференции, среди которых: • Эльдарханова Ирина, основательница и председатель Совета директоров «Конфаэль»; • Кохановская Елена, директор по связям с общественностью Группы МТС, член Правления АКМР; • Назаров Антон, директор по связям с общественностью – руководитель Блока информационной политики компании «Интер РАО», член Правления АКМР; • Игнатьев Игорь, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services, президент АКМР; • Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям в «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»; • Кузьмин Олег, заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям компании «СТС Медиа», член Правления АКМР. Более подробно изучить программу Конференции вы можете на сайте… Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее до 1 апреля 2015 (включительно) на e-mail: pr@medianews.ru. Также возможна регистрация через сервисы: • timepad • ticketforevent Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Присоединяйтесь, приглашайте партнеров и коллег! Подробности по тел: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208. Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 18:09, 31.03.2015
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия185 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия137 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |