Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Свыше 80-ти спикеров примут участие в 2-х дневной XII Ежегодной Международной Конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает принять участие в XII Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»: «Трансформация корпоративных коммуникаций», которая состоится 2-3 апреля 2015 года.
Системообразующая конференция АКМР расскажет о том, как мы меняемся в кризис, как нанимаем и увольняем, как бюджетируем, как привлекаем поставщиков, как умеем держать удар внутри и вовне и помогаем лидерам бизнеса. Анализ рейтинга Top Comm дает основание хорошо понимать, что представляет отрасль корпоративных коммуникаций, обсудим результаты исследования.
Среди 16 важнейших сессий следующие ведущие темы:
• ТОК-ШОУ: «Эволюция бизнеса = эволюция коммуникаций. Рост понимания важности коммуникаций в кризис»,
• БЛИЦ-СЕССИЯ: «Насколько сильна отрасль корпоративных коммуникаций в России. Исследование рынка 2014 на базе TOP COMM-2014»,
• ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ: «Имидж за рубежом: новые вызовы и решения»,
• КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Лидерство в кризисе. Ключевые дисциплины корпоративных коммуникаций»,
• ДИСКУССИЯ: «Связи с органами государственной власти (GR). Рискованные общественные связи. Как нужно прогибаться под изменчивый мир».
В качестве специального гостя приглашена Catanach Rachel, генеральный директор «Флейшман-Хиллард», Гонконг.
На конференции вы сможете услышать и задать вопросы более 80 ведущим спикерам конференции, среди которых:
• Эльдарханова Ирина, основательница и председатель Совета директоров «Конфаэль»;
• Кохановская Елена, директор по связям с общественностью Группы МТС, член Правления АКМР;
• Назаров Антон, директор по связям с общественностью – руководитель Блока информационной политики компании «Интер РАО», член Правления АКМР;
• Игнатьев Игорь, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services, президент АКМР;
• Архипова Ирина, директор по внешним связям и коммуникациям в «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»;
• Кузьмин Олег, заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям компании «СТС Медиа», член Правления АКМР.
Более подробно изучить программу Конференции вы можете на сайте…
Для участия в конференции необходимо заполнить регистрационную форму и прислать ее до 1 апреля 2015 (включительно) на e-mail: pr@medianews.ru. Также возможна регистрация через сервисы:
• timepad
• ticketforevent
Подробнее о Конференции на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице.
Присоединяйтесь, приглашайте партнеров и коллег!
Подробности по тел: (495) 741-49-20/05/06, доб. 208.
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 18:09, 31.03.2015 Количество просмотров: 511
Страна: Россия


ЛАЙСА измерит аудиторию digital и статичных рекламных носителей, Лайса, 00:21, 21.08.2018, Россия57
ЛАЙСА, один из крупнейших рекламных операторов out-of-home, и компания «НПО Аналитика», лидер рынка wi-fi-аналитики в РФ, объявляют о полномасштабном внедрении системы нового поколения измеримости рекламного инвентаря и переходу к омниканальным коммуникациям в наружной рекламе.


Завидная четверть века, Лайса, 00:19, 21.08.2018, Россия44
9-10 августа рекламное агентство ЛАЙСА отметило свой 25-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в отеле Radisson Resort, расположенном среди живописной природы Завидово.


Банк «Санкт-Петербург» доверил REMAR Group организацию мероприятия лояльности, REMAR Group, 00:00, 16.08.2018, Россия180
REMAR Group организовала мероприятие для привилегированных держателей карт Master Card Банка «Санкт-Петербург»


«Дядя Саша» Гордон скажет: «БУДЕМ ЖИТЬ!», Газета "Московский комсомолец", 00:00, 16.08.2018, Россия158
В четверг, 16 августа, в 13.00 в редакции газеты «Московский комсомолец» пройдет пресс-конференция, посвященная VII Московскому фестивалю российского кино «Будем жить!».


REMAR Group и Банк «Санкт-Петербург» участвовали в полумарафоне #ЗаБег.рф, REMAR Group, 23:53, 15.08.2018, Россия187
REMAR Group совместно с Банком «Санкт-Петербург» приняли участие во всероссийском полумарафоне «#ЗаБег.РФ – Этап Санкт-Петербург 2018»


«Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании, Русский Стандарт Водка, 23:40, 15.08.2018, другие страны65
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ


Комплексный рестайлинг СТМ Giardino Club для сети гипермаркетов Лента, Soldis Communications, 04:15, 12.08.2018, Россия36
Брендинговым агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серии дизайнов упаковок. В брендбуке в терминах фирменной айдентики были описаны основные принципы построения графики бренда.


REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект, REMAR Group, 00:44, 10.08.2018, Россия118
Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor


REMAR Group попала в рейтинг Socmerkа, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
REMAR Group включили в ТОП-100 рейтинга социальной активности и пользовательской любви Socmerkа


REMAR Group получила знак доверия D-U-N-S® Registered™, REMAR Group, 00:47, 29.07.2018, Россия152
Рекламная группа REMAR Group получила международный «Знак доверия» D-U-N-S® Registered™


ОТР примет на стажировку студентов Пермского госуниверситета, ОТР, 19:01, 28.07.2018, Россия110
Пермский государственный национальный исследовательский университет подписал соглашение о сотрудничестве с компанией MERLION (крупнейший российский широкопрофильный дистрибьютор), которая осенью прошлого года вошла в капитал ОТР.


Брендинговое агентство SOLDIS COMMUNICATIONS разработало логотип и дизайн-концепцию упаковки брендов Mosquitall и Mosquitall Professional, Брендинговое агентство Soldis Communications, 21:56, 26.07.2018, Россия144
Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало проект рестайлинга логотипа, рестайлинга дизайн-концепции упаковки средств для семейного использования и создание дизайн-концепции нового профессионального продукта бренда Mosquitall для компании Арнест.


Маркетинговое агентство MANCH24 реализует услуги по разработке Email стратегии и автоматизированным воронкам продаж, Маркетинговое агентство MANCH, 22:35, 24.07.2018, Россия109
Маркетинговое агентство MANCH24 занимается разработкой email-стратегий и созданием автоматизированных воронок-продаж, которые помогают бизнесу продавать больше и возвращать клиентов на сайт снова и снова!


Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018, PR-агентство Идеи&Решения, 00:42, 24.07.2018, Россия85
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.


Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР», Брендинговое агентство Soldis Communications, 02:06, 20.07.2018, Россия143
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания.


  © 2003-2018 inthepress.ru