Fujitsu обновляет свою партнерскую программу SELECT
Новости - Партнеры со статусом Expert получат прямой доступ к ориентированным на потребности заказчиков специализациям в рамках простой двухступенчатой структуры: никаких серебряных, золотых, бриллиантовых или платиновых уровней - Более тесные взаимоотношения с партнерами: одинаковые тренинги для партнеров и для персонала Fujitsu - Чем теснее сотрудничество партнера с компанией Fujitsu, тем значительнее преимущества
Мюнхен, Германия, 1 апреля 2015 года – Сегодня компания Fujitsu, отмечая пятую годовщину успешной реализации своей глобальной партнерской программы SELECT, представила ее новую версию, полностью переработанную в соответствии с эволюцией потребностей своих партнеров по всему миру и с целями компании по увеличению прибыли. Принимая во внимание изменения в динамике рынка и опираясь на тесное сотрудничество с партнерами, компания Fujitsu обновляет структуру, предлагаемые тренинги и преимущества партнерской программы SELECT.
Партнерская программа SELECT уже стартовала в таких регионах, как EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), Азия, Океания и Северная Америка, и вскоре будет развернута и в Южной Америке. С учетом прежних успехов в регионе EMEIA компания намерена получить 80% прибыли от продажи продукции по каналам сбыта на глобальном рынке.
Веерле Лимбос (Veerle Limbos), вице-президент подразделения Global Channel Business, компания Fujitsu говорит: «Партнерская программа Fujitsu SELECT, одна из самых передовых партнерских программ в отрасли, неизменно предлагает преимущества на базе трех важнейших принципов: надежные инновации, индивидуальная поддержка и приверженность росту. Наша новая усовершенствованная партнерская программа SELECT является ядром стратегии Fujitsu, призванной помочь партнерам в развитии их бизнеса за счет более тесных взаимоотношений с компанией и предоставления исключительного доступа к людям, ресурсам и тренингам. Совместный рост благодаря каналам продаж – стратегический приоритет для Fujitsu».
Два варианта сотрудничества с Fujitsu: партнеры со статусами SELECT Registered и SELECT Expert Партнерская программа, уже насчитывающая более 16 200 участников во всем мире, теперь предлагает два уровня участия: SELECT Registered и SELECT Expert. Партнеры SELECT Registered – этот статус зачастую отражает начальный этап взаимоотношений и инвестиций в популяризацию предложений Fujitsu – продают стандартную продукцию Fujitsu: ноутбуки LIFEBOOK и клиентские компьютерные устройства STYLISTIC, серверы PRIMERGY и системы хранения ETERNUS. Такие взаимоотношения с Fujitsu являются базовыми и опираются на поддержку дистрибуторов продукции Fujitsu. Тем не менее, эти партнеры уже имеют доступ к порталу для партнеров Fujitsu, всеобъемлющему каналу распространения инструментальных наборов для поддержки продаж, а также предпродажной информации.
Пройдя сертификацию, партнеры Fujitsu могут получить широкий набор специализаций1 SELECT Expert и дополнительных преимуществ. Партнеры Fujitsu могут сфокусироваться на любых новых специализациях для обладателей статуса Expert: от мобильных решений до передовых серверных решений или защиты данных. Эти специализации помогут партнерам дифференцировать себя и стать действительно авторитетными консультантами для своих заказчиков. Для специализаций SELECT Expert была введена новая классификация, она стала в большей степени ориентированной на потребности заказчиков и на предоставление партнерам знаний, ресурсов и инструментов. Эти средства помогают лучше консультировать покупателей – опираясь на глубокое понимание современных ИТ-проблем, таких как мобильность, безопасность и большие данные, а также наиболее подходящих решений для этих областей.
Уникальное комплексное обучение для партнеров проводится так же, как и для внутреннего персонала Fujitsu С учетом новых специализаций партнеров со статусом SELECT Expert компания Fujitsu разработала план обучения, предусматривающий тренинги по продажам, предпродажной подготовке и установке продукции для каждого направления. Предлагая уникальную комплексную программу тренингов в рамках Академии SELECT, компания обучает партнеров так же, как и своих сотрудников.
В учебной программе Fujitsu также учитываются навыки, уже приобретенные партнерами у сторонних технологических компаний, таких как VMware или Microsoft, и даже у конкурирующих производителей. Это позволяет партнерам со статусом SELECT Registered быстро пройти обучение для приобретения статуса SELECT Expert.
Индивидуальные преимущества: чем теснее сотрудничество партнера с компанией Fujitsu, тем значительнее получаемые им преимущества Чтобы повысить качество обучения, Fujitsu вознаграждает своих партнеров за их знания и стремится предложить каждому партнеру индивидуальный подход на основе бизнес-планирования. Кроме того, применяется расширенная схема поддержки.
Примечания для редакторов 1 Специализации, позволяющие партнерам получить статус SELECT Expert (доступность зависит от региона):
- Мобильные решения - Передовые клиентские решения - Виртуальные клиентские системы - Рабочие станции - Универсальные серверы - Передовые серверные решения - Высокопроизводительные вычисления - Обработка критически важных данных - Управление данными - Защита данных
Ресурсы - Партнерская программа SELECT: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/partners/channel/program/ - Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com - Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS - Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis - Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru - Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php - Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html
Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus. Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.
Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 11:43, 01.04.2015
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.