Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu обновляет свою партнерскую программу SELECT

Новости
- Партнеры со статусом Expert получат прямой доступ к ориентированным на потребности заказчиков специализациям в рамках простой двухступенчатой структуры: никаких серебряных, золотых, бриллиантовых или платиновых уровней
- Более тесные взаимоотношения с партнерами: одинаковые тренинги для партнеров и для персонала Fujitsu
- Чем теснее сотрудничество партнера с компанией Fujitsu, тем значительнее преимущества

Мюнхен, Германия, 1 апреля 2015 года – Сегодня компания Fujitsu, отмечая пятую годовщину успешной реализации своей глобальной партнерской программы SELECT, представила ее новую версию, полностью переработанную в соответствии с эволюцией потребностей своих партнеров по всему миру и с целями компании по увеличению прибыли. Принимая во внимание изменения в динамике рынка и опираясь на тесное сотрудничество с партнерами, компания Fujitsu обновляет структуру, предлагаемые тренинги и преимущества партнерской программы SELECT.

Партнерская программа SELECT уже стартовала в таких регионах, как EMEIA (Европа, Ближний Восток, Индия и Африка), Азия, Океания и Северная Америка, и вскоре будет развернута и в Южной Америке. С учетом прежних успехов в регионе EMEIA компания намерена получить 80% прибыли от продажи продукции по каналам сбыта на глобальном рынке.

Веерле Лимбос (Veerle Limbos), вице-президент подразделения Global Channel Business, компания Fujitsu говорит: «Партнерская программа Fujitsu SELECT, одна из самых передовых партнерских программ в отрасли, неизменно предлагает преимущества на базе трех важнейших принципов: надежные инновации, индивидуальная поддержка и приверженность росту. Наша новая усовершенствованная партнерская программа SELECT является ядром стратегии Fujitsu, призванной помочь партнерам в развитии их бизнеса за счет более тесных взаимоотношений с компанией и предоставления исключительного доступа к людям, ресурсам и тренингам. Совместный рост благодаря каналам продаж – стратегический приоритет для Fujitsu».

Два варианта сотрудничества с Fujitsu: партнеры со статусами SELECT Registered и SELECT Expert
Партнерская программа, уже насчитывающая более 16 200 участников во всем мире, теперь предлагает два уровня участия: SELECT Registered и SELECT Expert. Партнеры SELECT Registered – этот статус зачастую отражает начальный этап взаимоотношений и инвестиций в популяризацию предложений Fujitsu – продают стандартную продукцию Fujitsu: ноутбуки LIFEBOOK и клиентские компьютерные устройства STYLISTIC, серверы PRIMERGY и системы хранения ETERNUS. Такие взаимоотношения с Fujitsu являются базовыми и опираются на поддержку дистрибуторов продукции Fujitsu. Тем не менее, эти партнеры уже имеют доступ к порталу для партнеров Fujitsu, всеобъемлющему каналу распространения инструментальных наборов для поддержки продаж, а также предпродажной информации.

Пройдя сертификацию, партнеры Fujitsu могут получить широкий набор специализаций1 SELECT Expert и дополнительных преимуществ. Партнеры Fujitsu могут сфокусироваться на любых новых специализациях для обладателей статуса Expert: от мобильных решений до передовых серверных решений или защиты данных. Эти специализации помогут партнерам дифференцировать себя и стать действительно авторитетными консультантами для своих заказчиков. Для специализаций SELECT Expert была введена новая классификация, она стала в большей степени ориентированной на потребности заказчиков и на предоставление партнерам знаний, ресурсов и инструментов. Эти средства помогают лучше консультировать покупателей – опираясь на глубокое понимание современных ИТ-проблем, таких как мобильность, безопасность и большие данные, а также наиболее подходящих решений для этих областей.

Уникальное комплексное обучение для партнеров проводится так же, как и для внутреннего персонала Fujitsu
С учетом новых специализаций партнеров со статусом SELECT Expert компания Fujitsu разработала план обучения, предусматривающий тренинги по продажам, предпродажной подготовке и установке продукции для каждого направления. Предлагая уникальную комплексную программу тренингов в рамках Академии SELECT, компания обучает партнеров так же, как и своих сотрудников.

В учебной программе Fujitsu также учитываются навыки, уже приобретенные партнерами у сторонних технологических компаний, таких как VMware или Microsoft, и даже у конкурирующих производителей. Это позволяет партнерам со статусом SELECT Registered быстро пройти обучение для приобретения статуса SELECT Expert.

Индивидуальные преимущества: чем теснее сотрудничество партнера с компанией Fujitsu, тем значительнее получаемые им преимущества
Чтобы повысить качество обучения, Fujitsu вознаграждает своих партнеров за их знания и стремится предложить каждому партнеру индивидуальный подход на основе бизнес-планирования. Кроме того, применяется расширенная схема поддержки.

Примечания для редакторов
1 Специализации, позволяющие партнерам получить статус SELECT Expert (доступность зависит от региона):

- Мобильные решения
- Передовые клиентские решения
- Виртуальные клиентские системы
- Рабочие станции
- Универсальные серверы
- Передовые серверные решения
- Высокопроизводительные вычисления
- Обработка критически важных данных
- Управление данными
- Защита данных

Ресурсы
- Партнерская программа SELECT: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/partners/channel/program/
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://www.fujitsu.com/ru/about/info-center/press/index.html Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 162 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2014 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (46 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу ts.fujitsu.com/aboutus. Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон
Компания: Fujitsu
Добавлен: 11:43, 01.04.2015 Количество просмотров: 354
Страна: Россия


ГК «РАМАКС» внедряет у заказчиков лучшее решение на основе технологии Process Mining, ГК «РАМАКС», 17:24, 21.04.2018, Россия74
Согласно отчету исследовательской компании Gartner по классу решений для оптимизации бизнес-процессов предприятия на основе технологии Process Mining, лидером среди поставщиков назван партнер Группы компаний «РАМАКС» , немецкий разработчик Celonis.


LG ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА РЕШЕНИЯ ДЛЯ КУХНИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА НЕДЕЛЕ ДИЗАЙНА 2018 В МИЛАНЕ, LG Electronics, 16:35, 20.04.2018, Россия105
17 апреля компания LG Electronics (LG) впервые представила европейским потребителям премиальные решения для кухни SIGNATURE KITCHEN SUITE в рамках крупнейшей в мире выставки дизайна на Неделе дизайна в Милане. LG продемонстрировала свою высококачественную линейку на выставочных площадках ряда мебельных брендов класса люкс.


Пожарная техника: автомобиль КАМАЗ-53605, ООО Приоритет, 16:35, 20.04.2018, Россия103
Компания ООО «Приоритет» отмечает стартом своей производственной программы 2018 года выход в продажу автомобиля для тушения пожаров новой модификации – АЦ 5,0- 40 на шасси КАМАЗ 53605.


7-11 июня 2018 г. в Челябинске пройдет XXII Национальный Конгресс по Недвижимости, Ekbpromo, 16:34, 20.04.2018, Россия105
7-11 июня 2018 г. в Челябинске состоится XXII Национальный Конгресс по Недвижимости. Организатор – Российская Гильдия Риэлторов. Официальная поддержка – Правительство Челябинской области.


СОСТОЯЛОСЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ НОВЕЙШЕЙ КИБЕРСПОРТИВНОЙ АРЕНЫ WINSTRIKE ARENA: ULTRAWIDE МОНИТОРЫ LG ДЛЯ ЗАХВАТЫВАЮЩЕЙ ИГРЫ, LG, 16:33, 20.04.2018, Россия81
МОСКВА, 18 апреля 2018 г. — Мультифункциональный киберспортивный комплекс Winstrike Arena открыл двери посетителям в Центральном Детском Магазине на Лубянке.


ЛАЗЕРНЫЙ ПРОЕКТОР LG HU80K СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ В НОМИНАЦИИ «ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ» НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ПРОДУКТ ГОДА», LG, 16:31, 20.04.2018, Россия81
Москва, 17 апреля 2018 г. — Лазерный проектор LG HU80K одержал победу в категории Top High End номинации «Инновационное решение» национальной премии «Продукт года».


Addreality укрепляет позиции на рынке СНГ, Addreality, 15:58, 20.04.2018, Россия39
Компания Addreality, российский разработчик ПО в области Digital Signage и клиентской аналитики, подписала соглашение с узбекистанским системным интегратором и дистрибьютором IT-оборудования UTouch.


100 крупнейших мировых компаний перешли на платформу Genesys, Genesys, 02:05, 20.04.2018, Россия79
80% из них внедрили новую платформу, заменив решения контакт-центров от Avaya, Cisco и других вендоров.


«Tele2 Журналы» зашли в AppStore, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия86
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представляет мобильное приложение «Tele2 Журналы» для операционной системы iOS. С момента запуска сервиса для чтения периодических изданий количество его активных пользователей превысило 15 тысяч человек.


Tele2 помогает понять современное искусство, Tele2, 18:46, 19.04.2018, Россия85
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в партнерстве с «Мультимедиа Арт Музеем, Москва» примет участие в XII «Фотобиеннале – 2018», которая откроется 11 апреля в МАММ и московском Манеже.


APC Sales Academy 2018: бизнес-тренинг для партнеров APC by Schneider Electric пройдет в Москве уже во второй раз, Schneider Electric, 18:38, 19.04.2018, Россия86
Мероприятие состоится в Москве 19 апреля, в нем примут участие ведущие российские бизнес-консультанты, эксперты Schneider Electric и представители компаний-заказчиков. Регистрация на тренинг началась 4 апреля, участие в нем для партнеров бесплатно.


Сервисная выручка в московской рознице Tele2 увеличилась в два раза, Tele2, 18:18, 19.04.2018, Россия85
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, вдвое увеличил выручку от продажи дополнительных неоператорских сервисов в столичной розничной сети по итогам первого квартала 2018 года. Чаще всего абоненты совершали денежные переводы, приобретали авиа- или ж/д билеты и страховали технику.


Индекс вовлеченности в Tele2 выше среднего по России и в мире, Tele2, 18:15, 19.04.2018, Россия75
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, показал высокий уровень вовлеченности по итогам 2017 года. Согласно исследованию компании Korn Ferry Hay Group (KFHG), индекс вовлеченности сотрудников оператора составил 80%. Это на 11 п. п. выше среднероссийского показателя и на 7 п. п. лучше уровня мировых компаний.


Быстрый маркетинг, быстрые продажи!, Ingate, 18:08, 19.04.2018, Россия53
18 апреля 2018 года прошел закрытый вебинар Ingate. Слушатели онлайн-семинара узнали, как увеличить отдачу от интернет-рекламы и навести порядок в рекламных кампаниях


Huawei закладывает фундамент для полностью взаимосвязанного интеллектуального мира, Huawei Technologies Kazakhstan, 18:07, 19.04.2018, Казахстан54
Алматы, 19 апреля 2018 г. – С 17 по 19 апреля в Шеньчжене прошел 15-й Глобальный аналитический саммит (Global Analyst Summit), организованный Huawei, на котором компания продемонстрировала свое видение интеллектуального мира будущего, а также представила возможности выхода на рынок цифровых преобразований, которые будут стоить триллионы долларов США.


  © 2003-2018 inthepress.ru