 |
Телеканал «365 дней ТВ» подводит итоги конкурса «Женщины в большом городе»
Весь март Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» проводил конкурс «Женщины в большом городе» и теперь готов подвести итоги. Итак, победителями конкурса становятся Анастасия Мыльникова и Варвара Шмыкова. Анастасия прислала историю Натальи Дмитриевны Спириной, которая была общественным и культурным деятелем и стремилась передать людям знания о великой силе культуры и красоты. Наталья Дмитриевна исследовала и популяризировала наследие семьи Рерихов, являлась главным редактором журнала «Восход», а также почетным председателем Сибирского рериховского общества и основателем музеев Н.К. Рериха в Новосибирске и на Алтае. Культурно-просветительская деятельность обоих музеев известна далеко за пределами России. Н.Д. Спирина также является автором философских сказов и притч, статей, докладов и множества выступлений на темы рериховского наследия. Еще одной победительницей конкурса становится Варвара Шмыкова, которая рассказала нам о своей маме – Шмыковой Вере Александровне – общественном деятеле и активистке. Имея шестерых детей, она является председателем многодетного общества, директором воскресной школы и летнего православного палаточного лагеря и руководителем семейного театра «Коляда». Кроме всего этого, героиня истории успевает ходить на байдарках и даже в горы. Мы искренне рады, что женщины, с которых стоит брать пример, остались как в нашей памяти, так и сейчас живут среди нас и трудятся на благо родной страны. Мы благодарим за интересные рассказы наших победительниц и каждой из них в подарок от Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» дарим пароварку!
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – Русский Исторический Канал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013», а также победитель Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Слава России – 2014». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:44, 01.04.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |