 |
Телеканал «365 дней ТВ» подводит итоги конкурса «Женщины в большом городе»
Весь март Русский Исторический Канал «365 дней ТВ» проводил конкурс «Женщины в большом городе» и теперь готов подвести итоги. Итак, победителями конкурса становятся Анастасия Мыльникова и Варвара Шмыкова. Анастасия прислала историю Натальи Дмитриевны Спириной, которая была общественным и культурным деятелем и стремилась передать людям знания о великой силе культуры и красоты. Наталья Дмитриевна исследовала и популяризировала наследие семьи Рерихов, являлась главным редактором журнала «Восход», а также почетным председателем Сибирского рериховского общества и основателем музеев Н.К. Рериха в Новосибирске и на Алтае. Культурно-просветительская деятельность обоих музеев известна далеко за пределами России. Н.Д. Спирина также является автором философских сказов и притч, статей, докладов и множества выступлений на темы рериховского наследия. Еще одной победительницей конкурса становится Варвара Шмыкова, которая рассказала нам о своей маме – Шмыковой Вере Александровне – общественном деятеле и активистке. Имея шестерых детей, она является председателем многодетного общества, директором воскресной школы и летнего православного палаточного лагеря и руководителем семейного театра «Коляда». Кроме всего этого, героиня истории успевает ходить на байдарках и даже в горы. Мы искренне рады, что женщины, с которых стоит брать пример, остались как в нашей памяти, так и сейчас живут среди нас и трудятся на благо родной страны. Мы благодарим за интересные рассказы наших победительниц и каждой из них в подарок от Русского Исторического Канала «365 дней ТВ» дарим пароварку!
Информация о телеканале:
«365 дней ТВ» – Русский Исторический Канал. Начало вещания – 2006 год. Охват аудитории – более 16 миллионов семей. В программе телеканала – лучшие исторические фильмы и сериалы ведущих режиссеров-документалистов России и мира, самые успешные телевизионные циклы, отдельные программы и острые дискуссии об истории нашей страны и цивилизации, ежедневный исторический календарь. Телеканал – трехкратный обладатель Европейской премии спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards (2006, 2008, 2010), трехкратный лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч» (2010, 2012, 2013), двукратный лауреат Всероссийского фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» (2009, 2013), лауреат Международного телекинофорума «Вместе – 2008», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2010», лауреат Международного кинофестиваля спортивных и туристических фильмов «Золотая вершина» (2012, 2014), лауреат Межрегионального телевизионного фестиваля «Моя большая страна – 2013», а также победитель Межрегионального конкурса журналистского мастерства «Слава России – 2014». www.365days.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте, Facebook.
«365 дней ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «HD Life», «STV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:44, 01.04.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |