 |
Big Data помогает «Билайн» лучше понимать своего Kлиента
1 апреля 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал агрегированные данные о своих Клиентах с помощью технологии Big Data. В результате оператор представляет 6 фактов, основанных на обезличенных статистических данных: • здоровый образ жизни является основой для 40% Клиентов «Билайн» • среди Клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек • 67% Клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету» • 6% Клиентов «Билайн» являются близнецами-«тройняшками» • более 60% Клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъем и считают себя «жаворонками» • 1,5% Клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин прокомментировал: «Каждый день мы становимся все ближе к нашим Клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что Клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это — прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!» Big Data («большие данные») — технология обработки больших массивов данных, которая позволяет анализировать и прогнозировать потребности и предпочтения каждого Клиента на основании больших массивов обезличенной информации. Таким образом, формируются высокоперсонифицированные предложения продуктов и услуг «Билайн», как будто у каждого Клиента есть своей персональный менеджер.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 15:59, 01.04.2015
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
| «1С-Рарус» в 2 раза ускорил согласование договоров на хлебозаводе «Фан Фан Бейкери», 1С-Рарус, 16:23, 28.10.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус» создал систему электронного документооборота на базе «1С:Документооборот» для тульского хлебозавода «Фан Фан Бейкери». Благодаря цифровизации всех этапов работы с документами и интеграции с ERP-системой налажено эффективное взаимодействие подразделений, оптимизированы бизнес-процессы, а время согласования договоров сократилось в 2 раза. |
| DataSpace Cloud запустила направление Managed IT, DataSpace, 15:37, 28.10.2025, Россия76 |  |
| Облачный провайдер DataSpace Cloud, предоставляющий полный комплекс ИТ-услуг на базе собственного дата-центра уровня TIER III Gold, представил новое направление Managed IT. Оно объединяет экспертизу компании в проектировании, внедрении и эксплуатации ИТ-инфраструктуры и предлагает клиентам полный цикл услуг: от создания архитектуры и интеграции решений до их поддержки и развития. |
|
 |