 |
Big Data помогает «Билайн» лучше понимать своего Kлиента
1 апреля 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал агрегированные данные о своих Клиентах с помощью технологии Big Data. В результате оператор представляет 6 фактов, основанных на обезличенных статистических данных: • здоровый образ жизни является основой для 40% Клиентов «Билайн» • среди Клиентов «Билайн» владельцев собак в 1,8 раза больше, чем владельцев кошек • 67% Клиентов «Билайн» хотя бы раз в жизни «садились на диету» • 6% Клиентов «Билайн» являются близнецами-«тройняшками» • более 60% Клиентов «Билайн» предпочитают ранний подъем и считают себя «жаворонками» • 1,5% Клиентов «Билайн» убеждены, что видели НЛО Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин прокомментировал: «Каждый день мы становимся все ближе к нашим Клиентам. Чтобы предугадывать их желания, мы просто обязаны отлично знать их предпочтения! Технология Big Data позволяет быстро и с высочайшей точностью предсказать то, что Клиенту будет полезно и интересно через день, месяц или даже год. А это — прямой путь к успеху и статусу самого любимого оператора связи!» Big Data («большие данные») — технология обработки больших массивов данных, которая позволяет анализировать и прогнозировать потребности и предпочтения каждого Клиента на основании больших массивов обезличенной информации. Таким образом, формируются высокоперсонифицированные предложения продуктов и услуг «Билайн», как будто у каждого Клиента есть своей персональный менеджер.
Контактное лицо: Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 15:59, 01.04.2015
Количество просмотров: 852
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия133 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия130 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |